НЕ МОГУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕРВОЗНОСТИ

Здравствуйте.
Мне 18 лет.Родилась и воспитывалась в полной семье, в маленьком посёлке.Росла в тепличных условиях.Ни в чем не нуждалась,родители баловали.Всегда мечтала уехать учится и жить в Москву.А точнее родители сразу меня на это настраивали.Полтора года назад переехала в Москву.Поступила.Жила со старшим братом,у нас были сложные отношения.Доходило до избиений.Жаловалась родителям по телефону,но они не могли ничего поделать,брату уже 24 и их не слушает.Через месяц бросила учебу,пошла работать на фирму к брату,но из-за кризиса она развалилась,он впал в депрессию,до сих пор не может из нее выйти.Сильно с ним поругались.Теперь мы не разговариваем уже как год.Связалась с неочень хорошей компанией.Т.к. мама и папа очень расстроились из-за того что я бросила учебу,перестали деньги отсылать.Чуть не стала спать с богачами за еду,так как делала моя единственная подруга в Москве.Но мне тогда помогла бабушка,забрала к себе.Пол года прожила у нее,помогала по хозяйству.Все это время ни с кем не общалась,никуда не ходила-не было желания.Только плакала и мучалась бессоницей.Наконец-таки приехали родители и вроде мне стало легче,поступила обратно,начала учится,жить отдельно,снимаю комнату.Стала общаться с людьми,встречаюсь с хорошим парнем.Я даже была счастлива,все было хорошо.Но в последнее время опять стали мучать разные воспоминания,проблемы.Мучает бессоница,засыпаю под утро.Из-за этого не могу нормально учится,стала отставать(((Грозятся после сессии выгнать если так дальше пойдет. От этого становится еще хуже.Боюсь,что все повторится как в прошлом году(Еще задолжала большую сумму подруге,разбила ее ноутбук.Расстроилась,теперь наши отношения ухудшились,требует денег.Рассказала парню,он обещал найти. Теперь мне стыдно за то что все мои проблемы разгребает он, я вижу как ему тяжело,он сам только устроился на работу.Боюсь из-за этого ухудшаться наши отношения с ним...На данный момент у меня ни образования,ни работы,ни денег,ничего!Живу на шесть тысяч в месяц,т.к. все остальные уходят на оплату комнаты.Мне давно уже хочется расслабится,зажить спокойно,не думать ни о чем,но никак не могу понять с чего начать.Мысли меня убивают изнутри.Теперь даже секс с любимым парнем меня совсем не радует!мне хочется успокоится,обрести уют,но чем чаще я об этом думаю,тем хуже становится.
Хочется вас попросить помочь мне разобраться,почему я так сильно из-за всего переживаю.Ведь много людей,у которых бывают проблемы намного хуже.А я переживаю из-за любой ерунды,и это мне мешает жить.И подскажите,пожалуйста,как от этого избавится?
С благодарностью, Таня.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте! Кроме психологической помощи Вы можете рассчитывать на гомеопатическую. Есть несколько главных гомеопатических (клеточных) препарата, которые могут помочь решить вашу проблему. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите
здесь.
+
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

всё ваше письмо пронизано БОЮСЬ,БОЮСЬ,БОЮСЬ..., вы загнали себя в такое состояние из которого сами же и не хотите выбираться. вам легче отступить, чем двигаться вперёд, вам легче ответственность за свои поступки перекинуть на плечи другого, лишь бы не отвечать самой за содеянное. Вы выбрали роль жертвы и теперь просите всеобщей жалости. Этого вы не получите. Научитесь действовать, научитесь страху смотреть в глаза, научитесь созданную проблему вами, решать самой. Тогда вы перестанете "переживать из-за любой ерунды", тогда вы сможете принять внешний мир, и прислушаться к себе и сказать "Я сделала это. Я молодец".