ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИИ С ЛЮБИМЫМ

Здравствуйте! Помогите разобраться. У меня проблемы с молодым человеком. Расскажу все подробно: Мы с ним встречаемся полгода, он служит в армии, в середине декабря должен уже придти. До армии он вел разгульную жизнь, сейчас очень изменился, сталь взрослее и серьезднее. Он говорит что хочет серьездные отношения, говорил что первый раз влюбился(раньше девушек не ценил), говорил что хочет жить со мной(даже своей маме говорил),познакомил меня со своей мамой(тоже в первый раз). Он говорит что любит меня. Но за последнюю неделю все резко изменилось.Я в нужный момент не смогла поддержать его, т.к. моя ревность вышла на первый план. извенилась за это. Еще он промолвился что у него есть хорошие подруги, хотя раньше говорил обратное. Получается что он мне врал. Из за этого мы поругались. Он говорит что не чувствует от меня нежности, ласки и думает что я его не люблю. Сказал что запутался и ему надо время подумать и определиться.Говорит что меня любит и в тоже время сейчас не видит наше счастливое будующее. Я ему говорила раз я жду его, знакомлюсь с мамой, провожу с ним его увольнения и все подобное, значит у меня к нему есть какие то чувства. А он не верит. Из-за этого мне очень больно. И я не хочу с ним расстоваться. Я ему написала «как только определишься позвони. Надеюсь это будит до Нового Года». Так как новый год и все праздники он планировал провести со мной. А теперь я не знаю что делать. У меня в голове все это не укладывается.
Что вы можите сказать по этой ситуации, помогите мне разобраться что с ним происходит.
Борисенко Олег Юрьевич. Главный врач, врач психиатр-нарколог
Думаю что нужно просто немного подождать и все встанет на свои места.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мария, и Вы, и он судите слишком категорично. Вы обвиняете его во вранье, он утверждает, что Вы его не любите. Оба недовольны, оба не получаете друг от друга то, чего хотели бы. Ваши чувствна и настроения вполне понятны, что же касается его слов и переживаний, то, Мария, не забывайте одну простую вещь: когда нам самим что-то предельно ясно и понятно, мы убеждены, что окружающие тоже должны все заметить и понять. А если они не понимают, то, значит, плохо слушают и смотрят! Так и Вы, считаете, что вполне достаточно приезжать к нему и общаться с его мамой, что бы он понял - да, Вы его ждете и любите. У него могут быть свои представления на этот счет. Возможно, гораздо больше Ваших приездов ему нужно было Ваше понимание и поддержка, а Вы сами написали, что в нужный момент не смогли ему этого дать. Впрочем, это только предположения...
Все расставит по местам его возвращение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам обоим нужно определиться в своих чувствах, потому что ни вы , ни он ещё не знаете любите ли вы друг-друга. В любом случае ненужно зацикливаться на том, что он казал, что бы потом не получить неоправданные ожидания. Ваша ревность связана с вашей неуверенностью как в нём, так и в себе, поэтому ещё раз повторю, определите для себя чего вы хотите, кого вы хотите. Когда появится возможность встречи, то старатесь не вспоминать старые обиды и не высказывайтсь по тем вопросам которые вас сильно расстраивают ( его подруги), постарайтесь выслушать его, и понять. Только тогда вы сможете определиться в дальнейших действиях. Думайте.
Александр. Психолог
Мария дождитесь его прежде. Поговорите, после все встанет на свои места. А сломя голову сейчас рвать и метать не желательно. Можете только сделать хуже.