ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ПАРНЯ?

в этом году я поступила в университет.вместе со мной поступил еще один парень,он мой знакомый и знаю я его около года.я с ним так особо не общалась,но после поступления мы стали часто видеться и общаться как старые знакомые.но потом я начала замечать,что я ему нравлюсь.мои подруги только и говорили,что при мне он ломается,стесняется говорить,а когда мы разговаривали,то он пытался как можно дольше меня задержать,когда мы были вместе в компании,он от меня ни на шаг не отходил...после этого он начал мне тоже нравиться..но я это не показывала..
все изменилось 2-3 недели назад.он перестал со мной здароваться как раньше.вместо долгого разговора-банальное «привет».и то если я только первая поздароваюсь.перестал мне улыбаться.хотя когда я последний раз его видела,он опять же сухо поздаровался..но при этом я посмотрела в зеркало и увидела в нем,что он смотрит на меня,а когда я повернулась к нему,он сразу ушел...
подруга говорит,что может он этим меня позлить пытается...но я все равно не понимаю..
подскажите мне пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Меньше слушайте подруг. Будте искренни с МЧ, тогда вы не будете попадать в такие ситуации, и задавать такие вопросы. Думайте.
Александр. Психолог
Здравствуйте Вероника. Человек отличается от всех живых существ тем, что может передовать информацию довольно хорошо, вербально, невербально т.е словами и жестами так и попробуйте поговорить с этим м\ч. Вероятно он огорчился на то что вы ему не ответили взаимно на его флирт. Либо куча разных причин может подействовать на его реакцию. Поговорите и все будет ясно. Всего хорошего, до свиданья.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Вероника, наете, какая причина чаще всего прочего заставляет людей страдать, чувствовать себя несчастными и разочарованными?
Все очень просто и сложно одновременно. Просто, потому, что причина простая: мы всегда склонны приписывать другим
какие-то мысли, чувства и желания, которые, как нам кажется, очень хорошо объясняют то или иное поведение человека.
Более того, мы все очень любим придумывать, что означает тот или иной поступок, то или иное слово. И совершенно забываем
о том, что все мы РАЗНЫЕ. И то, что для одного кажется нормальным и естественным, для другого неправильным и неподходящим.
В моей практике, как психолога, были мужчины, которые не могли понять, почему все знакомые им женщины расценивают их слова,
улыбки и внимание, как проявление больших и светлых чувств, тогда как это просто их стиль общения! А те женщины наверняка
недоумевали: ну как же так, он подходит ко мне, нежно заглядывает в глаза, улыбается, подмигивает, говорит комплименты…наверняка,
не зря! Отсюда конфликты и обиды…
Верно и обратное. Когда нам самим что-то предельно ясно и понятно, мы убеждены, что окружающие тоже должны все заметить и понять.
А если они не понимают, то, значит, плохо слушают и смотрят!
Поэтому совершенно не факт, что замеченное Вашими подругами "внимание" молодого человека на самом деле означает то, что Вы решили.
Однако совершенно обычное явление, что теперь Вы, наслушавшись других, тоже пытаетесь найти какое-то подтеврждение словам и...конечно,
находите! Потому, что трактуете поведение молодого человека, исходя из собственных соображений.
Вам стоит поменьше думать об этом и просто общаться с парнем.