ОТВЕТЬТЕ!

Дубль 2 , прошу ответить!
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста!
Года 2 назад я летом общалась с мальчик, с которым была знакома давно-с детства, и как-то неожиданно нашлось столько тем для разговора! мы спорили, рассказывали друг другу много интересного и тд. Я почувствовала сильную симпатию к нему и уверена что взаимно! Обычно при разговорах тет-а-тет можно понять как относится к тебе человек. Ходили с ним за ручку, он даже кому-то говорил, что я ему нравлюсь, но не в этом суть. Через какое-то время он просто ни с того ни с сего практически перестал обращать на меня внимание, больше внимания уделял девчонки из нашей компашки...Сейчас мы нормально общаемся, но такой симпатии у меня к нему уже нет
Такая же ситуация произошла и сейчас. У меня были очень хорошие отношения с одноклассником,правда вместе мы учимся только 1 год, но все же ходили вместе гулять, он меня звал на выставку, правда я не пошла , но все же. Мне он не сильно нравится как мальчик, но меня удивило его поведение. Ни с того ни с сего он все время в школе и видимо за пределами проводит с др девочкой, со мной почти не общается, ограничившись сухим «Привет»!
Почему эти мальчики такие странные? почему они так себя ведут?Или тут виновата я?
Жду ответа с нетерпением!)
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Александра.
Не все мальчики такие. Найдёте и Вы своего единственного, особенно, если повезёт. Если Вы общительная и доброжелательная - дело не за горами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Это не мальчики странные, это вы видеть не хотите собственные прорехи в общении. Вы изначально ведёте бурную деятельность в общении,т.е. вы навязываете его, потом вы отходите в сторону, т.е. отказываетесь. мало того, как мальчикам так и девочкам свойственно расширять круг общения. Вы также сами не замечаете что пишите о том, что вам не очень симпатичен МЧ из школы, но вас задевает, что он стал холоден. Задумайтесь над своим поведением, людям свойственно чувствовать искренность в отношениях, и искуственность граничащую с натянутостью. Пока вы сами не определитесь для себя с кем вам интересно, кто вам нравится, вы так и будете задавать этот вопрос.