Я ОЧЕНЬ ЧАСТО ПЛАЧУ

Здравствуйте!
Моя проблема заключается в том, что я все время плачу.
Я что-то запланировала и это сорвалось, где-то на немя накричали, ссора с мужем, резкий отказ,даже сантиментальный фильм и я - плачу. Теперь я уже мама (дочке 1.5 года), но я не могу отстаивать свою точку зрения в споре, т.к. боюсь в самый ответственный момент расплакаться и знаю, что потом буду ненавидеть себя за это. Хотя при этом я прекрано сознаю, что я права и я знаю как это доказать, но приходиться просто молча уходить от конфликтных ситуаций. Вообще я человек легко возбудимый,я часто начиная волноваться там, где еще рано это делать, меня пробирает мелкая дрожь и я не могу остановить слезы. Я не могу терпеть такое свое состояние, но в тот момент когда ком подкатывает к горлу, я не могу уже собой управлять. Я бы с удовольствием "закадировалась" от слез если бы знала как это сделать. Помогите мне ,пожалуйста, расскажите мне как с этим нужно бороться.
Ирина Михайловна. психолог

Добрый день, Алеся!
Ребенок плачет, когда он чувствует себя беспомощным и хочет привлечь внимание мамы. Ваш Внутренний ребенок, похоже, чувствует себя беззащитным в мире взрослых. Я предлагаю Вам сделать следующее: нарисуйте этого ребенка. Дайте ему имя. Возможно, его будут звать так, как Вас называли в детстве. Может быть, это будет какое-то другое имя... Первое, что приходит. Обратите внимание на то, что Вы чувствуете, когда видите своего Внутреннего ребенка. Знает ли он, что есть взрослая Алеся, которая его видит, что он не одинок?
Спросите этого ребенка: В чем ты мне препятствуешь? В чем ты нуждаешься? Что ты можешь мне предложить? Что я могу для тебя сделать?
Запишите ответы на эти вопросы. Размышляйте над ними. Возможно, Вы увидите что-то новое. То, что до сих пор было скрыто от Вас. Смотрите на этого ребенка с любовью. В нем есть что-то, что может помочь Вам.
Возможно, Вам стОит обратиться к психологу.
С уважением,
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Алеся! Тот факт, что малейшее раздражение или беспокойство извне вызывает у Вас слёзы, говорит о сильнейшем внутреннем напряжении и дискомфорте. Если Вам самой сложно разобраться, с чем такое состояние связано то, действительно, есть смысл обратиться за помощью к специалисту. Ещё же лучше будет, если Вы походите на групповые занятия. Например, на какой-нибудь тренинг связанный с развитием коммуникативных навыков, искусством презентации и т.п. На таких группах, как правило, происходит моделирование проблемных ситуаций. В частности и тех, в которых периодически оказываетесь Вы. Ведь, вероятнее всего, Вы просто не умеете адекватно реагировать на ту или иную манеру обращения к Вам. Этому стоит поучиться. Заодно Вы, наверняка, сумеете разобраться в своём внутреннем мире, научитесь лучше понимать и слышать себя.
Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв. www.sinarev.ru
Дмитриева Татьяна Владимировна. психолог- психоаналитик
Здравствуйте Алеся. То что происходит с вами связано с вашей высокой сензитивностью (чувствительностью).
Это качество дано вам от природы и оно имеет так же позитивные стороны, постарайтесь их увидеть. Бодлер писал:"... женщин украшают слезы". Я не думаю, что от этого надо лечиться с помощью таблеток, "кодироваться". Последствия от лекарств могут быть тяжелее вашего недуга. Наилучшим решением может быть обращение к психоаналитику, который поможет вам научиться справляться с волнением. К сожалению, в Минске нет еще психоаналитических центров, но у меня есть ученица в Минске. Если надумаете пойти к психоаналитику, напишите мне на Е-mail, я дам ее координаты.