ПРИОБРЕТЕНИЕ УМЕНИЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ПСИХИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЯХ, УПРАВЛЯТЬ ИМИ.

Здраствуйте.
Как научиться понимать психические явления, их закономерности и управлять ими?
Прохождение курса управленческая психология и чтение психологических книг: общая психология, социальная психология, основы NLP и др. не дало результата. Плохо разбираюсь в психике.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Управлять психическими явлениями покамест никто не научился. А вот разобраться в себе получше научиться можно. Чтение книг по НЛП кое-что дает, но мало. Лучше учиться НЛП вживую. Этой осенью буду проводить НЛП-практик. Приезжайте. Анонсы семинаров и тренингов - здесь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марк!
Коль скоро, Вы так серьезно намерены заниматься этими вопросами, не стоит ли получить специальное образование в ВУЗе?
В двух словах по интернету этого не объяснить..., а поговорить нужно ох как много и о многом. Одно дело - понимать, и совсем другое - управлять...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
О каких конкретно психических явлениях идет речь?
Леонид Сангович. Психолог
Марк, боюсь это крайне сложно, даже невозможно. Слишком
много информации, которую надо изучать в определенном порядке. Слишком много
пены, информации для массового читателя, но не имеющего к психологии ни какого
отношения. Очень много противоречий, в которых нужно разбираться. Даже имеющие
базовое психологическое образование не все разбираются в психике.
Ни одна книга, ни 10, ни курсы НЛП знаний Вам не дадут. В
лучшем случае Вы получите очень утрированное, одностороннее, поверхностное
понимание какой-то стороны проблемы. Знания - это хороший ВУЗ. Если есть
знакомые студенты психологи, возьмите у них лекции, список литературы.... и
попробуйте по порядку освоить. Но все равно – это не то.