СЕМЕЙНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Здравствуйте,ув. психологи! Наша семья сейчас на грани развода.Вместе 14 лет, двое детей:13 и 9 лет. Мой муж мне изменил,но это уже не первый раз, я простила его тогда(12 лет назад),но как теперь оказалось он делал это постоянно,т.к считал,что семья должна быть одна, а всё что он не дополучает в семье,(как оказалась это ласки)можно получить на стороне, а теперь он говорит,что влюбился,что она совсем другая, с ней легко общаться и т.д. Пытался уйти уже 2 раза (сначала к ней) вернулся на следующий день,говорит,что не может без меня,без детей, пожили 1,5 недели, я человек очень добрый,спокойный, старалась все 1,5 недели оказывать ему знаки внимания,ласки,тёплые смс ки, но он когда реагировал на них,когда нет(( потом сказал,что всё не хочет больше мне делать больно,обманывать и снова собрался уходить,но теперь уже пожить один, ушёл вечером,на утро пришёл и всё опять тоже самое - люблю, не могу без тебя, я уже так устала от этого, я люблю его,хочу ,чтобы он был счастлив, но уже сил нет,проходит несколько дней и вся радость от его возвращения проходит и снова какой то холодок. Подскажите,что мне делать,как себя вести, не могу выгнать я его - люблю сильно,сердцу не прикажешь(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Марина.
Не пожалейте нескольких минут, и прочтите вот этот материал, психолога Любови Гадзинской, где есть много из того, что Вам реально поможет на этом этапе. Удачи и благополучного разрешения ситуации!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Пока вы не обратите внимание на себя, так и будет все зависеть от мужа. Я к изменам отношусь как: муж вас настолько сильно любит, что готов изменять, лишь бы не разрушать эту любовь. По хорошему вам бы на семейную терапию....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Есть такая пословица: уходя - уходи. Любовь - любовью, но чувство собственного достоинства тоже в подпол загонять не нужно. Как вы позволяете с собой обращаться - так он и обращается. Решать, конечно, Вам - но решать нужно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Марина, вероятно, что уже пора обращаться к семейному психологу. Супруг явно в раздрае. Да и Вам тяжело. Лучше, если специалист будет работать в экзистенциальном или нарративном ключе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В первую очередь, меняться нужно Вам. Изменитесь Вы, изменится и Мир вокруг Вас. Самостоятельно измениться, к сожелению, удаётся очень не многим, поэтому самое правильное, это обратиться Вам к семейному психологу или психотерапевту.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Заочная психология - дело пустое. Советы со стороны - тем более. Вам могут помочь только разобраться в себе.На это стоит потратить время.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте,Марина.
Измена всегда ранит. Но это вполне переживаемая ситуация.
Может быть, для Вас это прозвучит непривычно, но с нами всегда происходит только то, что мы сами желаем. Возможно, эта измена произошла в вашей паре для того, чтобы вы что-то поняли, обратили внимание на какие-то моменты, задумались об изменениях. Ничто не бывает случайным, и данная ситуация - это крик о том, что в вашем союзе происходит то, что мешает вашему сближению, доверию и взаимной удовлетворенности друг другом.
Вы создали ситуацию усилиями обоих, вместе вам ее и разгребать. Консультация семейного психолога поможет сделать это быстрее и эффективнее.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Любая трудность в семье, а тем более измена - это знак, который говорит о том, что пришло время обратить внимание на себя. Измена ранит, задевает самолюбие, бьет по самооценке, рушит ход жизни... Это уже крик судьбы о том, что вы до этого что-то делали в своей жизни не так. Мы часто откладываем решение вопросов взаимоотношений на потом, на потом... И когда уже слишком близко к краю, кричим о помощи, идем к психологу, просим нас вытащить. И в такой ситуации ни один специалист абсолютно ничего не сможет сделать, если позиция человека однозначна: он плохой - я хорошая, он палач - я жертва и т.п. Когда семья висит на волоске, и вы уже сами допустили унизительное отношение к себе, важно правильно сформулировать цель вашей работы над собой. И это не просто сохранить или не сохранить семью, уйти или остаться... эта цель шире: как мне построить такие отношения, которые меня бы удовлетворяли. То есть вам нужно разобраться в себе: как случилось так, что у вы живете в неудовлетворительных отношениях. А когда все вы поймете, начнете делать по-новому, никто не может предсказать, останетесь ли вы с мужем или отпустите его, а может уйдете сами. Главное, что эта мучительная ситуация закончится и ваша жизнь станет другой. Самое правильное проработать эту ситуации в психотерапевтической работе с психологом.Удачи вам! Пишите.
Ирина Савенкова, психолог в Волжском
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина. Тут нужен индивидуальный подход. Поработайте с психологом очно или по переписке.
Также поможет разобраться семейная психотерапия
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Полюбите себя. Тогда вы не пустите в дом блудливого кобеля. Что можно посоветовать? Если пройдетесь перед мужем с другим мужчиной, то он побежит за вами из-за ревности. Но вам нужна любовь. Ее нет у него - это точно. Вам это не нужно. Решить может только вы сами. Все говорят про мудрость, если жена молчит, то мудрая. Но какой пример вы детям своим подаете? И хотите ли вы свой жизненный сценарий им навязать? А вы навяжите, если будете принимать блудного отца. За вас этот вопрос никто не решит. Если муж согласен, то надо идти вместе к семейному психологу.