НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯТНО....ЧТО ЕМУ НАДО?ЧЕГО ОН ХОЧЕТ?

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста. Я просто уже в отчаянье.... В интернете познакомились с парнем с которым мы часто виделись в реальности. Ему 22. Он начал за мной ухаживать. Очень красиво, романтично. Цветы, кино, кафе. Совершал просто сумасшедшие поступки. Все просто замечательно....было... Я начала отвечать ему взаимностью, вообще после тяжелого разрыва я никого близко к себе не подпускала, а ему вот доверилась. Вот он за мной ухаживал, заботился, и однажды я спросила - Кто я тебе? он ответил - Незнаю, но ты мне небезразлична, мне нравится делать и видеть тебя счастливой, спасибо что ты рядом,ты мне нужна. Он не приставал не лез целоватся, хотя ему хотелось меня поцеловать. Потом мы как то сидели в клубе, он меня обидел и я ушла, он бежал через весь город за мной... Проблема вся в том что мы с ним позже были близки, причем настояла я, и я ему сказала что мне не нужны свободные отношения, а он ответил - что мы не можем с ним встречатся потому что ему сейчас не нужны отношения, но так же хочет чтобы я была рядом с ним, если я захочу то как друг даже, то есть без интима. Но..... я уже без него не могу. И я решилась и написала ему что мы переступили этот барьер дружбы, мы не можем быть друзьями, зачем меня мучать???У нас только два варианта либо развивать отношения либо расстаться, т.к. отношения ему не нужны значит расстаемся....Он сказал - хорошо!!!Я ужасно быстро привыкаю к людям! Потом мы разругались, удаились друг у друга, вчера я пошла отдохнуть в кафе, и он оказался там же, он сразу подошел я от него отошла (даже разговаривать с ним не хочу после слов которые он сказал) он рад был встречи ужасно (хотя не виделись мы дня 2), нас подсадили к ним за столик, как мнепозже сказали он глаза с меня не сводил, а я назло танцевала с парнем другим... После мне рассказала подруга что с ним разговаривала, и он ей сказала - Что мы не можешь встречатся с ним из-за того что мы разные! Он постоянно сначала говорит одно, потом другое, или говорит одно а делает другое...а вечером следущего дня вовсе наговорил мне такого.....Как его понимать???Что делать???? Забыть или ждать????Объясните мне пожалуйста что происходит?есть какое то объяснения всем его действиям...Я придерживаюсь того что если нужна ему то он придет, сама не подаю никаких знаков.....Помогите пожалуйста
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если МЧ позволяет вам говорить то, что ему вздумается, не задумываясь над тем, что он унижает вас, то стоит ли вообще продолжать общение? стоит ли задумываться над тем почему он так делает? ведь вы уже сами понимаете что это будет продолжаться и вряд ли он изменит свои позиции в отношении вас. Зачем ждать того, кто вам каждый раз что-то выговаривает? или вам это нравится? Зачем объяснять его действия, если вы сами убедились в том что происходит и не в первый раз. Зачем каждый раз ждать огорчений от МЧ, когда можно жить своей жизнью. Маленький совет: говорить можно всё что угодно, а вот поступки говорят сами за себя. Задумайтесь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталья, Вы придерживаетесь правила "если нужна ему, то он придет", а у него может быть еще десятка два своих правил, благодаря которым он может позволить себе сегодня бежать за Вами через весь город, а завтра спокойно согласиться расстаться. У Вас свои причины вести себя так, у него свои. И гадать о том, что же это за причины можно долго и безрезультатно. Самое главное понять, чего же все-таки хотите Вы сами? Нравится его непредсказуемость и "загадочность", тогда ждите...может, снова как-то себя и проявит. Не нравится Вам происходящее, тогда не ломайте голову над его поведением и забудьте.