АНЖЕЛИКА

Не могу нормально общаться с людьми. Тоесть, даже вернее мне не интересны сверстники. Не знаю почему, но с ними ниочем поговорить нормально нельзя, они какие-то грубые и несерьезные(У меня нет друзей и так грустно и одиноко)
Причина во мне? какая? что посоветуете?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Ксения, не ищите черную кошку в темной комнате... Ее там нет! Ну не нравится Вам общаться со сверсниками, и не общайтесь. Появится заслуживающий Вашего внимания человек и отношения появятся... не ищите ответов в сети, соционика... тем более, что от этого не легче!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мы чаще раздражаемся на ответы и реплики других, но как ни странно мы раздражаемся потому что мы сами такие же. Так что дело в вас, и тот тест который вы нам выложили в зале, ещё раз подтверждает то, что вы не умеете слушать, и слышать то, о чём говорят другие, вы чаще всего придерживаетесь только своего мнения, потому что оно вам ближе. Это говорит лишь о том, что вы сами т.е. по собственному желанию разрываете отношения с людьми, потому что стараетесь держать на контроле то, что держать не нужно. Станьте сами мягче, добрее и умнее, тогда и ваши сверстники вас раздражать перестанут, а взрослые с вами начнут спокойно общаться.