МЕНЯ ОТТАЛКИВАЕТ ОТ МУЖА

Здравствуйте! Пожалуйста помогите мне разобраться в моей проблеме. Мы с моим мужем поженились совсем недавно. Пока живём с моими родителями. Они в хороших отношениях. Но появились проблемы. Я отношусь к нему с нежностью. Мне приятно к нему прикасаться, я даже ревную, когда вижу его старые фотографии с девушками, которые ему когда-то нравились, но когда речь заходит об интиме или о том, чтобы провести с ним время не только в интимном смысле, но даже в одной квартире без присутствия кого-то ещё, или когда он ко мне прикасается (не я к нему, а он ко мне), или во время разговора о нас, то меня как-будто от него отталкивает. Подступает ком к горлу, хочется плакать и я чувствую, как я этого не хочу. Не пойму почему так получается. Всё хорошо и вдруг полная противоположность чувств. Подскажите хоть что-нибудь.
Заранее благодарю.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как давно у вас началось это отторжение? было ли такое до замужества? если есть возможность, ответьте. Дело в том, что так реагирует ваше тело, а это немаловажный фактор того, что вы изначально всего лишь не прислушивались к его посылам. Такое сопротивление может быть связано с тем, что вы добились того, кого хотели, а сейчас получив это, ваш внутренний мир в этом перестал нуждаться. Между вами есть масса недоговоренностей, больше с вашей стороны, спросите себя, этого ли вы хотели? и ответьте себе честно. В любом случае вам на сегодняшний день нужна помощь психотерапевта, потому что вы сами не осознаёте того, что неоправданные ожидания стали для вас реальностью.