ПРОБЛЕМЫ С ЖЕНОЙ

Добрый день.опишу ситуацию.живём с женой 12 лет у нас двое прекрасных детей.Я уже год работаю в Москве на нормальной работе.Но вот заметил что моя жена со временем начала забивать на все дела дти в школе скатились на тройки я приезжаю домой раз в неделю на 2 дня у нас вроде всё хорошо и с сексом но вот ленится она стала очень.На все мои просьбы говорит что я такой всю жизнь была типа это ты незнаешь к чему придраться.У её старшей сестры недавно ушел муж так она теперь к нам в гости наведывается с Москвы почти каждые 2 недели.в тот момент когда я работаю(ни разу не пересекались).Сестра вечерами приводит парней разных и стоят у меня у дома любезничают пьют вино,вместе с моей супругой.Я уверен что она не изменяет но вот нафига мне такой расклад возле дома(у меня частный дом).Может я и неправ ,но жена поясняет это же не ко мне пришли а к сестре не выгоню же я её из дома.Да и вот ещё их мама в хороших отношениях с ними и тоже имеет дом на расстоянии 5 км. от моего и почему то не едит ней и туда не водит.а тут я что не скажуеё сестра орет типа ты больной на всю голову,тебя лечить надо. А жена голову опустит типа я ей говорила а ей пофиг.Разьясните помогите как себя повести в данной ситуации.мне посоветовали типа чтоб у жены был шок ну типа ты разводишься.Я сказал что неприеду больше к тебе а детей буду навещать.а она ты токо и можешь пугать.3 дня не звонила потом говорит ты что там сильно гордый стал.Незнаю как поступить.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если бы вашей жене было не интересно общаться с сетрой и её друзьями, выпивать около дома, то она сама бы ей в этом отказала, но как ни странно и судя по написанному, ей это нравится, и естественно все ваши разговоры и уговоры будут только злить её. По поводу её сестры, и тех высказываний "больной на всю голову". Обратите её внимание на то, что её семья перестала существовать, и она неосознано, а может и сознательно сейчас разрушает вашу семью. Но как ни странно ваша жена не 12-ти летняя девочка, это уже взрослый человек который несёт ответственность за свои поступки. Если ваша жена считает что вы только пугаете, то стоит радуматься над тем, чтобы создать икуственную шоковую терапию. Выбор ваш.