ВЫДРАНЫЙ КУСОК МОЕЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте. У меня есть большая проблема, а начну я с самого начала...
У меня была лучшая подруга , мы проводили вместе время , гуляли, в общем делали все и были лучше чем сестры ...но со временем я решила похудеть( в конце-концов до анорексии)после этого мы прогуляли с ней месяц а затем в один день я позвонила ей и мне ответил автоответчик ,что телефон выключен.хотя мы планировали погулять вместе.... ну в целом проще говоря она ушла гулять со своей одноклассницей . Спустя некоторое время , а точнее дня два ...позвонив ей я узнала что они стали лучшими подругами ...и на мой вопрос-"вы идете сегодня гулять? ....-
--да....
а можно я пойду с вами? ....
--ну я не знаю...наверное нет....извини....
и дальше короткие гудки....мне было очень больно . Прошло уже почти 8 месяцев а мне все напоминает о ней и я не могу забыть то время ...на моем лице слезы . грусть,....мне очень плохо и мне бы очень хотелось вернуть то время...но я знаю, что как раньше уже не будет. Но я осталась совсем одна и стала совсем замкнутой , в то время как у всех есть лучшие подруги ...когда я слышу что кто-то провел отлично вечер или дискотеку я вспоминаю то время и ели сдерживаюсь от слез.
Помогите мне пожалуйста разобраться в этой ситуации, как я могу вернуть все.... или дело во мне? за ранее большое спасибо.!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Постарайтесь вспомнить то время когда вы решили похудеть, и что в эту проблему вы скорее всего затянули свою подругу, не думая над тем, что не возможно постоянно слышать одно и тоже. А в вашем возрасте есть масса интересных тем для общения, вот ваша подруга и ушла. Задумацйтесь над тем, что не нужно навязывать ебя и свои проблемы другому, учитесь в жизни видеть позитив, учитесь видеть свои ошибки и стараться изменить себя. Вы закрылись от всех, и все отвернулись от вас. Так осознайте это и начните что-то менять в своей жизни. Обратитесь за помощью к психотерапевту в районную поликлинику.