СЕКСУ НЕТ?

Здравствуйте!Я не могу понять одну вещь. Я симпотичная девушка с идеальной фигурой,с чувством юмора,вполне нормально общаюсь с людьми,спокойно могу заинтересовать понравившегося мне человека,но...все шикарно и замечательно продолжается до того момента,пока не происходит секс,после этого отношения меняются в противоположную сторону,меня начинают избегать,перестают звонить,либо просто начинают воспринимать как друга,а не как девушку,хотя я не навязываю своего общения. Это даже происходит если до этого долго общались,встречались.Я Хочу реально серьезных отношений.Как быть?Либо вообще не заниматься сексом?
Светлана. Психолог

Наберитесь смелости спросить прямо молодых людей об этом. Вам станет ясно почему так происходит. Зная ответы, можно смоделировать свое дальнейшее поведение.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы зациклены на своей внешности, и забыли ещё одну составляющую, это женственность, терпимость, мудрость. Вы себя выставляете в иллюзорном виде, а когда мужчина эту иллюзию убирает, он видит то, что он видит, и если от вас уходят все и сразу, то нужно зауматься над тем, что существует идеальная Марина, и реальная Марина, только вот с какой интересней они разбираться не хотят. Для того, чтобы изменить себя, понять причину того, что происходит, вам необходимо обратиться за очной консультацией, потому это не решится в интернт общении. Специалист должен вас не только видеть, но и слышать.