МУЖ ИЗМЕНЯЕТ ВИРТУЛЬНО, А МОЖЕТ И РЕАЛЬНО

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, советом. Я недавно случайно( не зная пароля) зашла на ящик своего мужа и увидела, что он зарегистрирован на сайте знакомств и переписывается с девушками. И некоторым предлагает в реальности встретиться и попить чай, кофе. Сейчас у него проблемы с работой и на новый год он поехал таксовать, я не очень сопротивлялась, т.к. деньги очень были нужны. Из переписки с одной, поняла, что он выходил на сайт 31 декабря в 00.25. Когда я у него спросила об этом, он ответил, что это интернет и что под его именем может выйти любой хакер и общаться. что он не мог в это время быть в интернете. И сразу же удалил себя с сайта, сказав, что не с кем из них он встречался. Я попросила пароль к ящику, и он безаговорочно его дал мне. Как мне вести себя дальше, что предпринять в этой ситуации, пугать разводом( у нас 2 детей и я в декрете) или закрыть на это глаза? заранее благодарна за ваши ответы.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Случайностей не бывает, и вы закономерно вошли в почту мужа, потому что не доверяете ему. Пугать разводом бессмыслено, лучше задумайтесь над тем, как изменить вашу жизнь, внести в неё коррективы. чтобы его не привлекал сайт знакомств и флирт на стороне.
Александр. Психолог
Во всем есть причины. Раз ваш муж ищет отношений в интернете. Значит ему нехватает их с вами. Так что задумайтесь над тем что необходимо сделать, что бы он не искал их на стороне.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Наталья, в Вашем случае - пугать, угрожать, ругаться - это все равно, что самой зарегистрировать мужа на свсех сайтах знакомств и сказать "Пользуйся!". На самом деле есть немалое количество мужчин, которые практикуют подобные знакомства в Интернете не для дальнейших интимных встреч, а просто для того, чтобы отвлечься от реальности, от того, что его окружает, напомнить себе о том, что он может вызывать интерес, и, в конце концов, для того, чтобы просто поговорить о себе: представить себя либо в самом выгодном свете, либо, наоборот, для того, чтобы пожаловаться на жизнь. Для чего Ваш муж ходит по таким сайтам, мы точно знать не можем, однако почти наверняка можно предположить, что если Вы начнете подозревать его, расспрашивать и, тем более, ругаться, это только еще больше усилит его желание "сбежать" от жизни реальной и окунуться в мир виртуальный...
Ваши эмоции и чувства, безусловно, понятны, однако, если Вы не хотите ставить под угрозу Ваши отношения и доверие в них, Вам придется быть хитрее и мудрее, каким бы сложным это ни казалось иногда. Не обвиняйе, не задавайте вопросов, попробуйте устроить ему приятный сюрприз, попробуйте сделать что-то, что Вы делали раньше, но давно перестали делать, потому, что некогда, не до того, и т.д... Опережая мысли типа "ага, он будет по сайтам ходить, а я ему сюрпризы устраивать", скажу, что Ваше поведение должно полностью соответстовать Вашим целям. Можно очень легко заставить его почувстовать свою вину и вынудить оправдываться, но эти негативные эмоции никого еще не делали счастливыми. Можно начать шантажировать и угрожать разводом и опять же поставить мужа в ситуацию, когда он будет испытвать страх, обиду и чувство вины, но не решит проблемы.