НЕ СЛОЖИВШИЕСЯ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте!Помогите мне пожалуйста выййти из моей внутренней ,психологической проблемы.Мне очень нужен Ваш совет!
Я встречалась с молодым человеком,с превых встреч он зарекомендовал себя истинным джентельменом:открывал мне дверь,дарил при каждой встрече цветы,снимал моё пальто,потом одевал,но вот только сумку мою не носил.Так же он говорил мне много комплиментов-все его ухаживания были красивы.На четвёртый день нашего свидания он сказал,что любит меня,но знаете не громко,а на ушко,с каждым последующим свиданием он увереннее стал произносить эти слова.Говорил,что ему во мне всё нравится.Разговаривали мы с ним буквально обо ВСЁМ. После месяца знакомства,он познакомил меня со своей мамой.Потом со своими друзьями(они играют в КВН,как и мой парень).Его друзья посмотрели на меня таким взглядом,типа-не своя,но тем неменее перемолвились со мной двумя словечками.Так же он меня часто звал,буквально с первых наших всречь,на КВН и на экскурсии,которые проходили в другом городе,но я с ним когда была учёба не могла ехать(когда он меня звал,были не каникулы),да и с деньгами было туго в то время.Конечно,я ему это говорила,но он отвечал,что учёба-это не повод не ехать,а что нет денег,он говорил «я же тебе предлогаю за мой счёт ехать»,но на этот счёт,я считаю,что у девушки на всякий случай тоже должны быть деньги,но он этого не понимал.После этого знакомства с друзьями и нескольких ссор с ним по поводу поездок(КВН,экскурсии,на которые я не могла ехать в то время),он как-то охладел...и однажды,я захожу в Контакт(мы переписывались с ним в сети,через Контакт) и вижу письмо его,где он пишет,что я мыслю бредово и что я очень детская и это его выбешивает,хотя раньше он мне говорил,что ему ВСЁ во мне нравится!Так же он пишет,что ему нужно подумать стоит ли дальше со мной встречаться,тоже сделать он предложил и мне -ПОДУМАТЬ.Я от такого сообщения чуть со стула не упала!У меня аж сердце заболело.Я ему в ответ написала,что люблю его и не хочу с ним расставаться в данное время,и поэтому мне нечего думать.На что он мне ответил «Не будь ребёнком,мне нужна истинная леди..»,дальше он перечислял какая она должна быть,вот некоторые пункты из его перечисления:женственная,умеющая дать ответ на любой вопрос.После этого сообщения мне ещё больнее стало,ведь раньше он мне говорил что я женственная,интелектуально развитая.Я перечитывала эти его сообщения и вообще ничего не понимала,а самое главное не понимала за что он так со мной.Я на очередное унизительное сообщение ответила,что ладно думай,т.к любила его.На следующий день он прислал сообщение,что всё-таки любит меня,и что мол хотел проверить будет ему меня нехватать или нет.А ещё через некоторое время написал,что его что-то от меня отталкивает.Ну я не выдержала и предложила расстаться.Сразу же после нашего расставания он начал переписываться активно с другой девушкой,эта девушка принимает участие в КВН(е) ,в отличии от меня.Он за ней так же ухаживал,как и за мной,судя по нету,такие же песни скидывал по смыслу(ты должна быть со мной ,мы с тобой похожи),да и вообще такие же.Но в итоге она бортанула его и стала с другим парнем встречаться.
После всего этого меня мучает очень(очень переживаю) несколько вопросов:Почему он так со мной поступил?Какие причины этому способствовали?Как после такого можно назвать моего бывшего парня?Как опять начать верить в любовь?
Сейчас какое-то отвращение к молодым людям,вызванное недоверием.Очень не легко на душе.Очень жду Вашего совета,уважаемый психолог.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Те вопросы которые вы задаёте нам, вы должны найти ответ сами. Почему так поступили? да потому что вы позволили это сделать. Какие причины? да без причин, просто был интерес, и игра. Все ваши отношения пронизаны искуственностью и иллюзией, сегодня вы завтра другая, с его стороны не было ни грамма интереса, он просто играл, как на сцене. Называть никак не нужно, он просто такой и это его видение мира, а вы либо принимаете либо нет. Это ваше право выбора. Как начать верить? начните с себя, научитесь доверять и любить себя, возможно вас тогда будут любить именно той любовью, который вы заслуживаете. Уберите своё отвращение, и знайте нас отталкивает в людях то, что есть в нас самих. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Вероника, не хочу никого обидеть, но многие КВНщики - это люди, с совершенно определенным набором черт характера. То, что они делают, как правило, ярко, красиво, интересно, но...часто лишено серьезности. Это обусловлено их образом жизни (а для большинства из них КВН - это действительно образ жизни, а не просто хобби). Вы не соответствовали этому образу жизни, и вовсе не потому, что оказались "не истинной леди", а потому, что Вы просто не разделяли его взглядов на жизнь, отношения, тот же КВН. Ему совсем интересно было играть в ухаживания, но свосем неинтересно было погружаться в Ваш собственный мир и, уж тем более, проявлять уважение к Вашим желаниям и возможностям. Хорошо, что все закончилось быстро...
Что же касается отвращения к другим парням, то это не более, чем усталость. Вы много сил и эмоций отдали на то, чтобы встречаться с таким "истинным джентельменом" и пытаться соответствовать ему. Сейчас Вам просто нужно отдохнуть и заняться собой и своими делами. А желание встречаться с кем-то другим обязательно придет.