МУЖ ПОТЕРЯЛСЯ В ЖИЗНИ

Мы женаты 10 лет.У нас двое детей, последнему пол года, 6 длет назад я ему изменила. Он догадывался, но не был уверен. Когда я была беременной он мне изменил из мести. Она работает с ним на работе, чотел уйти к ней, если бы я поставила условие. Теперь он знает всю правду, как и я. Он мучается , говорит что любви нет, что с него сняли розовые очки. Но я его очень сильно люблю. Я знаю что я виновата. Что надо сделать чтобы он стал прежним. Сейчас он со мной не изменяет. А сней он разговаривает по телефону.Как быть?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это долгая и кропотливая очная и обоюдная работа с смейным психологом по определнию Ваших и его целей.системы ценностей и оценки произошедшего.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

"был неуверен. Изменил из мести"- это пишите вы. Скажите если человек неуверен, то о какой мести может идти речь. Измена частое явление, и чаще всего она возникает на основе сильного стресса, когда человек не в состоянии адекватно оценивать ситуацию. То что сейчас происходит в вашей семье, это попытка двоих сделать больно другому. Не нужно ставить никаких условий, пусть он сам выберет, и будет ответственнен за своё решение. Мало того, у вас маленький ребёнок, а для мужчины ещё лишь одна стрессовая ситуация, каким бы ни был любимым ребёнок. Вы скорее всего пошли на этот шаг, т.е. рождение 2-го ребёнка, чтобы изменить ситуацию в семье, но как ни странно это редко что меняет, чаще всего усугубляет. На сегодняшний день постарайтесь спокойно обсудить кто и чего хочет, без эмоций, без оскорблений и т.д. И вы чётко будете знать что и как делать дальше. Возможно вы придёте к согласию, для того чтобы совместно посетить очно специалиста, для стабилизации и развития отношений в семье. Думайте.