НЕ МОГУ ЖИТЬ В БЫВШЕЙ СВЕКРОВИНОЙ КВАРТИРЕ!

Здравствуйте, обращаюсь к Вам за помощью, потому что сама уже не могу разобраться в своей жизни. 2 года назад я вышла замуж за прекрасного человека и родила ребенка. На свадьбу нам родители мужа подарили свою бывшую квартиру, в которой выросли мой муж и его брат. Родители переехали к бабушке, брат покинул город, а я с первого дня, как только переехала в эту квартиру почувствовала негатив от пребывания в этой квартире. Почти сразу я стала уговаривать мужа поменять квартиру. Она нам подарена, хотя приватизирована уже была до брака на мужа и мы могли спокойно её продавать и покупать другую. Тем более, что эта квартира находится на первом этаже, угловая и очень холодная. Я жуткая мерзлячка, сразу поняла, что тут буду мерзнуть. Муж неохотно откликнулся на мои просьбы, а уж когда о продаже узнали его родители, так вообще разразился громкий скандал. Я не понимаю их, они же все равно в ней не живут и жить не будут, почему же не разрешить поменять на другую? Я не претендую на эту квартиру и даже если бы купили новую - оформили бы её на мужа, да пусть даже на саму свекровь, главное - не жить в этой квартире. Не только из-за того, что квартира холодная, я не хочу там жить, мне морально и душевно в ней тяжело находиться, я не хочу идти домой, как только завижу угол дома, у меня ноет сердце и хочется реветь. У меня никогда такого не было. А вот 2 года уже найти покоя себе не могу. Родители мужа не хотят её продавать, потому что она им дорога, они там прожили жизнь. Я уважаю это, но если они там жить не будут, зачем они препятствуют. То, что они подарили - это не считается, они уже идут на попятную и говорят, что это был не подарок. Я, может, что-то не понимаю и лишнего прошу. Кто-то наверно был бы рад, чтоб им квартиру подарили. Но я наверное дура, меня это не радует. Предлагаю мужу уйти на съемную квартиру, он не хочет, зачем, когда есть свое. Но это не мое, я перестала радоваться, мне хочется вырваться из этой квартиры, вплоть до развода. У нас пошел разлад в семье, с мужем мы отчуждаемся, я очень стала нервной, никого не приглашаю к себе домой. С каждым днем, что я провожу в этой квартире, я отдаляюсь и отдаляюсь ото всех. Вижу один только выход - разойтись и уйти с сыном на съемную квартиру. Больше меня никто не понимает. Я и сама не понимаю что происходит
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Саша здравствуйте! Я вас понимаю, вы хохите распоряжаться сами подарком, вы чувствуете себя хозяйкой, а вам говорят, что это не так, но ваше поведение расценили, как желание урвать квартиру свекрови под себя. И сами вы это спровоцировали. Подарок надо принимать таким, каков он есть. Вы женщина. Поступите мудрее. Пригласите священника, чтобы он окропил квартиру святой водой или сделайте это сами. Попытайтесь наладить отношения с мужем. Ведь отца своему ребенку вы не найдете. Да, и сами вы молодая женщина. Мужа найти трудно нычне. Вы отдаляесь сами. Не отдаляйетсь. Вы налаживайте отношения. Залог долгой и счастливой семейной жизни - хорошие отношения со свекровью. Можно обследовать квартиру на наличие геопатогенных зон, пригласить специалиста. И сами поработайте с психологом. Вам нужна помощь этого специалиста.