У МЕНЯ ДЕПРЕСИИЯ И РАССТРОЙСТВО

Доброго времени суток.
Живу с девушкой на протяжении 8 месяцев, месяцов 6,5 мы жили как все, ссорились и мирились.
У моей девушки есть друг, она с ним общается на протяжении долгого времени (года 6, если не больше) и я всё время чувствувал что у неё раньше с ним что-то было и она мне призналась, действительно, у них была половая связь.
После того как я узнал это, у меня всё время перед глазами стоит картина, как они этим занимались.
Я упал в депрессию, мне ничего не хочется, мне вечно грустно. Девушка мне помогала как могла, но у неё уже нету сил, мы ссоримся по 2-3 раза в день, доходит до того, что она хочет чтобы я ушёл от неё навсегда и открыто говорит что не любит меня... а я её люблю безумно, но её равнодушые ко мне, ещё сильнее всё усложняет, я себе не нахожу места и не знаю как мне быть.
Как эту правду забыть, если она с ним общается и не хочет с ним прекращать общение + как мне жить, когда знаешь что человек тебя не любит? я запутался, я в отчаиньи.
Прошу прощения за граматические ошибки.
Зарание спасибо.
Светлана. Психолог

Если человек прямо говорит, что не любит Вас и это утверждение серьезно, то может отпустить ее? Когда потеряет Вас, поймет, что Вы значили для нее. Не любит-не вернется. А то, что у нее было в прошлом Вы не должны теребить в своем мозгу,как красную тряпку.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Девушка мне помогала как могла, но у неё уже нету сил, мы ссоримся по 2-3 раза в день, доходит до того, что она хочет чтобы я ушёл от неё навсегда и открыто говорит что не любит меня... - Это написали вы. А теперь давайте подумаем над тем, что вы ведёте себя как капризный и нудный ребёнок, который хочет чтобы исполняли его хочу. Любой не выдержит ссор по 2-3 раза в день, естественно она защищается словами : не люблю. Вы задумайтес над тем, что пора бы вам вырасти из коротких штанишек, и начать думать и поступать как взрослому. Мало ли что бывает в жизни у людей, и если вы будете жить прошлым, вы никогда не познаете будущего. Вы сами ломаете себе жизнь, а заодно калечите её тем, кто рядом с вами. Перестаньте ныть, становтесь мужчиной. Удачи.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Если она вас не любит, то надо ее отпустить. А вам лично надо научиться жить со своей любовью пока, а там, уверена, что вы встретите другую любовь. Но жить так нельзя, иначе, все это может закончиться для вас очень плохо. Давайте полечим депрессию. Но надо принять решение, чтобы отпустить человека, женщину, которая вас не любит. Кроме депрессии у вас есть и другие проблемы. Их надо убирать одно значно. Помочь могу (смотрите мою рекламу услуг на сайте).