Я ЗАПУТАЛАСЬ В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ!

Добрый день! Я очень запуталась в семейной жизни! Мужу 26 лет, а мне 23года. Встречались до свадьбы 6 лет. До свадьбы было все хорошо, мы гуляли и наслаждались жизнью. А уже после свадьбы, мы столкнулись с бытом и мелкими проблемами, и все превратилось в сплошной кошмар… он все проблемы переложил на меня, на серьёзные темы говорить не хочет. Ладно, с этим я смерилась! Чуть позже он начал настаивать на том что хочет детей, я не против, но меня пугал тот факт что он сам не сможет содержать нашу семью, поскольку зарабатывает мало, а основной заработок в семью несла я + оплачивала кредит на нашу машину. Он клялся и божился, что поменяем работу и найдет способ содержать нас! Я поверила!!! И когда я забеременела, стало еще хуже… Он ушел в себя и начал много времени проводить за компьютерными играми или же постоянно пропадать где-то с друзьями, я его практически не вижу, я так понимаю, он бежит от семейной жизни, и хочет той свободы что была раньше. На мои пробы поговорить как взрослые люди, заканчивается скандалом. И самое интересное он винит меня во всех наших общих проблемах, чтобы не случилось виновата я, вплоть до того когда забивая гвоздь, молотком ударит себя по пальцу, в этом тоже я виновата и снова скандал. Иногда даже не знаю, что будет через 5 мин.
Сейчас я на 9-м месяце беременности, естественно уже не работаю, ушла в декрет. Работу он так и не поменял. Он очень мало зарабатывает, нам ели хватает на продукты, я уже не говорю про то что надо купить кроватку, коляску, детские вещи, и т.д. Так мало того, он меня доводит до истерики практически каждый день, кричит и ругается без причин, иногда даже позволяет себе поднимать на меня руки.
Я чувствую себя обманутой и очень одинокой, абсолютно без какой нибудь поддержки. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации? Как мне с ним разговаривать, с каким подходом?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

очень легко винить другого, когда сам не в состоянии ответить за свои поступки - это по поводу вашего мужа. На данный момент вы вряд ли что-то хотите изменить, потому что до сих пор находитесь рядом, выслушивая его обвинения, получая оплеухи и т.д. Вы достаточное количество времени были вместе, но как вы пишите гуляли, наслаждались жизнью, но это не быт, и вот по прошествии нескольких месяцев бытовуха вас захватила в свои объятья, и вы оба сдались. На сегодняшний день у вас единственный выход, либо вы терпите то, что происходит, либо что-то меняете, да.., на 9 месяце беременности. Делайте шаги вперёд, не бойтесь, и только тогда вы измените свою жизнь.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Поговорить с ним может и психолог. Безответственный. Это плохо. Но воспитать его еще можно.