Я ЗАПУТАЛАСЬ

Здравствуйте!Я совсем запуталась. За какие-то 3-4 года разочаровалась в друзьях, стала какой-то злой. Хочется всех подряд критиковать. Пытаюсь поступки человека по отношению ко мне как-то оправдать, не получается. Раньше была добрее к людям, а сейчас такое впечатление, что никому нельзя верить. Все мои «принципы», которых я раньше придерживалась, кажутся глупыми и наивными сейчас. Особенно после рождения ребенка у меня как-будто глаза открылись и я сбросила розовые очки. Это что?Кризис 30 лет?Или у меня какие-то неправильные взгляды на жизнь?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!Что случилось в Вашей жизни такое значимое, что так повлияло на Вас? У каждого человека есть свой, т.н. кодекс поведения, даже у того, кто не знает значения слова "кодекс".
Проблема обычно лишь в том, что сам внутренний автоматизм исполнения этих правил человеком, доведён до уровня инстинкта.
Поэтому, в силу их органичности, они почти неформулируемы. Вы во всем честны перед собой, Ирина? Чем по Вашему принципы "по жизни", отличаются от просто принципов? Даже скорее всего вот так сформулируем вопрос, что значит для Вас самой это понятие - "принципы по жизни"? Рождение ребеночка - это всегда переоценка ценностей, это всегда другой, более взрослый что ли взгляд на жизнь, большая ответственность, и перед собой, и перед малышом, и перед окружающими... И что значит - неправильные взгляды? А какие они - правильные взгляды по Вашему? Разве нужно слепо следовать советам окружающих, общественным стереотипам (я не имею ввиду нормы общественной морали)? Возьмите на вооружение вот эти "принципы": Любые решения в своей жизни, лично я - принимаю только сам. И мне нет необходимости - лезть в жизнь других. Это не моё дело. Человек сам решит, как ему жить - как ему правильно жить! И непременно увидите, как ситуация вокруг Вас, начнет меняться к лучшему.