РОДИТЕЛИ

Здравствуйте! Мы с мужем женаты год. Недавно сильно поругались. И у него и у меня есть родители, довольно не старые и здоровые. Только своим родителям он помогает больше, подарки дарим им подороже, гостинцы возим, моим родителям все подешевле или вообще ничего не возим. Мне очень обидно. Мы собрались с мужем строить дом, мои родители нам помогли деньгами, купили стротиельный вагончик, гараж, за любую покупку мама моя возвращает мне деньги, хоть я и не беру. Муж у меня зарабатывает неплохо, денег хватает, но в связи со стройкой дома сейчас экономим, но это опять же ему не мешает помогать своим родственникам. Я хотела отцу своему купить хороший подарок на праздник, муж сказал - у нас лишних денег нет. Значит он так ценит помощь моих родителей. Я, говорит, не просил их деньги мне давать. Вот и вся благодарность... А он гвоорит: забудь своих родителей, ты вышла ЗАМУЖ, то есть за мужем и должна подчиняться только мне, все будет по-моему и решения принимаю только я. Его отец сына не ценит, в свое время называл бездарем и что ничего путного из него не выйдет, любит только дочь, но если что-то купить, привезти (живут они далеко), то все время обращается к сыну. Муж говорит: я сын, я должен помогать, ну а мои родители чем хуже? Мужа люблю, он хороший, целеустремленный, трудолюбивый, но так жить тяжело, не знаю как себя вести с ним и перед своими родителями стыдно за такие поступки.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Дорогая Дина! Мне понравилось мнение зала, а ещё создалось такое впечатление, что Вы и Ваш супруг словно пытаетесь перещеголять друг друга тем, кто дороже одаривает родителей, и кто больше получает от них. Для чего Вы устраиваете такие соревнования?
Есть ли у вас обоих какие-то общие интересы, помимо строительства дома и зарабатывания денег?
Я рекомендую Вам обратить внимание на духовную сторону Вашей жизни - почаще разговаривайте друг с другом, делитесь своими переживаниями, чувствами и эмоциями, разнообразьте свой досуг, начните помогать кому-то, кто нуждается в помощи, дайте друг другу возможность высказаться.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вам придется применять маленькую ложь. Покупать родителям, но говорить, что вы ничего не покупали, при условии, что бюджет ведете вы сами. Если бюждет ведет он, то вам придется мириться и в чем-то поступаться. Возможно, так ваш муж доказывает своему отцу, что он не бездарь. А, вообще, мужик добытчик, должен обеспечивать. Ведь вам ваши родители никаких претензий не предъявляют. Вы можете сделать так, чтобы ваш муж стал слушаться только вас, но это процесс. Помочь могу - cyrix2003@mail.ru