МОИ РОДИТЕЛИ СЧИТАЮТ МЕНЯ РЕБЁНКОМ

Здравствуйте
Моя проблема в том что мои родители считают меня ребёнком. А мне 22 и я с ними живу т.к. выбора нет. Из-за чего я привык вести себя как ребёнок. Но когда выхожу в люди то выхожу из образа из-за чего у меня настоящее раздвоение личности. Причём быть ребёнком я привык больше. И когда дома я довожу мать обвиняя её в этом то она начинает кидаться такими обвинениями как то что у меня маленький член, что со мной даже переспать никто не захочет, что она видела как я мастурбирую... Или что сейчас ментов вызовет что-бы от меня избавиться. И мне честно на зло не хочется ей потакать в плане того чего она от меня хочет, а именно оставаться быть ребёнком. Моя первая встреча с девушкой закончилась тоже тем что она меня упрекала в том что у меня член маленький, да и вообще ничего не сложилось. Из-за всего этого мои соседи в доме считают меня психом т.к. я стал орать дома громче всех, истерить как ребёнок. И теперь я на столько вжился в роль что рядом с чужими людьми я никто.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Все нормально у вас продолжайте процесс взросления. Психолог вам в помощь!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Антон, а чем Вы занимаетесь в жизни?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Для своих родителей, Антон, Вы всегда будете ребенком, даже тогда, когда у Вас будут свои дети ...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
С мамой вам явно не повезло, а что папа? Вы про него не пишите ничего. Но родителей не выбирают. Что вам посоветовать? Если вы прошли армию, выучились, можно уехать работать по контракту и начать жить по-взрослому. Найти маленькую, но добрую женщину, создайте семью, детей, если вам это необходимо и вы ощущаете потребность в этом. И вы поймете своих родителей. Хотя, мама вас просто оскорбляет, хотя, возможно, что это от страха за вас. И учиться можно ухать в другой город, в другую страну.
По-поводу размеров пениса сходите к сексопатологу, пусть он развеет ваши сомнения. Хотя, семья нужна не всем, даже, секс нужен не всем.
Но от такой родительской семьи лучше уехать, возможности всегда можно найти, по Интернету искать учебу, гранты на нее или работу по контракту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Антон.
У каждого свой путь и свои перекрестки для выбора. Если Вам хочется быть в этой жизни больше ребенком, то значит Вам это зачем-то нужно.