РАЗРЫВ ОТНОШЕНИЙ С МУЖЧИНОЙ

здравствуйте)). я не из тех людей, кто находится в тех отношениях, когда разрыв намечается лишь тогда, когда в отного из партнёров начинают лететь топоры, биться посуда и так далее))). я человек, идущий навстречу другому с открытым сердцем ,старающийся закрывать на негативные аспекты характера партнёра свои глаза. я всегда разговариваю о волнующих проблемах в отношениях со своим парнем. мы вместе пытаемся найти выход из ситуаций. всё открыто и честно. НО! несмотря на долгие разговоры-выяснения, я смотрю на своего парня и понимаю, что он и не собирался меня услышать и поступает всё так же, как и раньше. я девушка не меркантильная, но считаю, что маленькие миленькие сюрпризики по БОЛЬШИМ поводам всегда кстати. так к примеру, новый год мы с ним отмечали вместе. я подарила ему достаточно дорогой подарок, при том что мы встречались на тот момент всего то 2 недели)). он не приготовил подарка. но как известно ,достаточно элементарно подарить девушке цветы и она счастлива)). так же ничего от него не последовало и на 14 февраля. на 23 февраля я вообще приготовила ему грандиозный сюрприз, он знал об этом, но всё равно под вечер, когда я его хотела уже приглашать, он сказал ,что ему завтра в 7 утра вставать ехать по делам и мой сюрприз отменяется... представьте моё разочарование((...так же и на всём протяжении нашего общения (первые два месяца как любовники, вторые два месяца-как парочка)), смешно не правда ли?)) он ни разу ни сюрприза, ни цветочка, ни помощи в элементарном бытовом аспекте....только потребительское отношение....причём он ОЧЕНЬ хорошо зарабатывал. я девушка современная: 2 учёбы, работа, квартира ,машина...естественно его это устраивало. он всегда делал то, что ему выгодно. например, на свадьбе моей подруги он не общался вовсе с моими друзьями ,не выходил из машины даже на регистрацию брака. . зато когда дело дошло до банкета .он сразу оживился-заулыбался, зная, что предстоит выпить (это он кстати тоже любит ,а меня это раздражает ). он никогда не понимал ,как я могу помогать своим друзьям так стремительно и бескорыстно. он во всём искал выгоду. в итоге таких случаев («мелочей» в его понимании) было предостаточно и я просто поняла, что мы разного поля ягоды. сказала ему об этом. А он пришёл в бешенство, сказал как так можно за два дня взять и решить расстаться с человеком.. а я ответила, что даже второй шанс давать не хочу, что не верю, что он изменится (ведь на практике он после выяснения отношений никогда не менялся). то есть когда он спрашивал почему мы расстаёмся ,я конкретно так и не могла формулировать причину. просто все его негативные стороны вкупе выдали такой негативный результат с моей стороны. а он считает, что должно произойти что -то глобальное, чтоб люди расстались и ненавидели друг друга.. а я же стараюсь всегда расставаться, не теряя достоинства своего и не умаляя достоинства партнёра. он же при нашем последнем разговоре постоянно переходил на личности. вот. а ВОПРОС мой ТАКОВ: как вы считаете, стоит ли расставаться с человеком, когда катастрофически ужасных поводов не было, но в то же время ты точно знаешь, что человек ради тебя меняться не собирается и что в итоге тебе с ним становиться некомфортно общаться и быть вообще?? стоит ли давать человеку «ПОСЛЕДНИЙ ШАНС» заведомо зная ,что он как и очередной провалится? стоит ли себя таким образом мучить ,чтобы только быть рядом с таким сложным человеком? Заранее спасибо за совет))
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Ваши ошибки - не надо вам дарить подарков мужчине, тем более, дорогих.Он вам должен их дарить. А, если не дарит, он плохо воспитан или жмот. Зачем вам такой? Вы формируете из него альфонса-потребителя сами своими дорогими подаркми. И этим ставите его в неудобное положение уже. Но он к этому быстро привыкнет ценить не будет. Не надо явно переделывать мужчину, он будет уперто сопротивляться. Вы ставите ему условия. Это не нравится никому. Возможно, что его поведение вызвано тем, что вы ему нужны по расчету, а не по любви. Решение принимать вам. Помочь могу и научить вас, как себя вести с мужчинами, как дать последний шанс - cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Я вижу все так.Мария, Вы кичитесь своими достоинствами,а сами запали на этого парня. Вы подарками и своим имиджем пытались влюбить его в себя намеренно. Посмотри,мол,какая я классная и все при мне. Вам это самой нравилось. А потом Вам стало обидно,что он то так не делает! И решили его бросить. Типа,он-недостоин меня. Теперь,когда он потерял Вас,ему жалко терять такую особу и он пытается вернуться.На это и был Ваш расчет. Может подсознательный расчет. Вы боитесь внутри себя,что в Вас,какая Вы есть, парень влюбиться не может,вот Вы и делали подарки,чтоб завоевать его.Вы его завоевали.Но не собой!!! Он не любит Вас,а любит созданный Вами образ. А образ этот в Вас иссяк, Вы не меркантильны,а расчетливы. Конечно,когда вы готовили подарки,Вы были счастливы,но тут был и скрытый расчет. Ничего удивительного в том,что он захочет вернуться и пытается это сделать. Вы так им сманипулировали. Но удовлетворения эти отношения Вам не принесут.Потому что этот парень ищет Вашего "созданного образа", а не Вас. Вы думаете вы играете с парнем! Да! Но Вы и играете с собой. Не заблуждайтесь. Нравится он Вам, и его возвращения Вы ждете с нетерпением. Из гордости говорите,что не любите,что контролируете ситуацию,а сами как школьница влюблены. Ну разве не так?
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Мария, почитайте, пожалуйста, материалы сайта www.perejit.ru
Ваша ситуация знакома многим.