НЕДАВНО ЗАДАВАЛА ВОПРОС ПО ПОВОДУ ЛЮБОВНИЦ

Так если любовниц как раз и заводят для разнообразия, а не потому что отношения не устраивают, значит все мужчины изменяют и вовсе не жены виноваты, а просто им хочется новых впечатлений? Невозможно поддерживать постоянную новизну, а прыгать перед мужчиной, развлекая его - дело неблагодарное. Если захочет новых ощущений - все равно изменит, хоть на голове стой. И если узнаешь о наличии любовницы ты ничего не сможешь изменить, ведь он там ищет другое тело и душу, чего женщина не в силах дать? Я раньше думала, что любовницы появляются, когда отношения разрушены.
Мирослава. психолог

Марина, у вас устойчивое убеждение, что ВСЕ мужчины изменяют. Ни перед кем не надо прыгать, каждый человек хочет понимания, нежности, теплоты, заботы, быть нужным, быть лучшим, когда он это находит, там и остается. Любое дело благодарное, которое от души, тогда вы не ждете благодарности.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
У вас похоже проблема с собственной самоценкой, которая занижена окончательно, на фоне которой категоричное отношение к мужчинам. Поймите правильно в семье, как в танце, либо танцуете, либо спотыкаетесь. С учетом ваших высказываний, даже если ваш мужчина не будет гулять, вы всё для этого сделаете, вы сами его спровоцируете чтобы потом сказать что все мужики сволочи. А теперь задайте себе вопрос: Я счастлива? Могу ответить за вас. НЕТ. Потому что вы изливаетесь непримиримым отношением, как по отношению к мужчинам, так и к себе. Измените себя, и вам не будут изменять. Думайте.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Любовницы появляются и тогда, когда другая женщина хочет вашего мужчину, а не обязательно он сам. Причин много для заведения женщины на стороне.