НЕ ЗНАЮ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ!!!

здравствуйте!я не знаю что со мной происходит в последнее время!я плачу по 5 часов вподряд,может и больше!постоянно раздражительна,могу закатить истерику на пустом месте,очень сильно кричу,потом плачу на взрыд!!!из дома не выхожу,потому что боюсь,так как думаю,что все меня обсуждают,смеются за глаза,я ненавижу свою внешность,поэтому и стыжусь выйти на улицу,я боюсь мужского пола,желания жить у меня нет,однако самоубийством жизнь не хочу заканчивать,так как это большой грех!но о смерти думаю очень часто,и опять плачу...у меня кожа на лице уже болит,от постоянных слёз!на психолога денег нет,поэтому и не обращаюсь,а родным от меня ох как достаётся!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к врачу-психотерапевту в психоневрологический диспансер. Там прием бесплатный. Там же есть и психолог.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Спросите себя, откуда такая жалость к себе, и отрицание других. Спросите себя, с чего вы вдруг привратились в малого и капризного ребёнка, который исполяет только своё ХОЧУ. Спросите себя, откуда в вас страх критики и не принятие чужого мнения. Вот когда вы ответите себе на все эти вопросы, возможно вы рыдать перестанете, и вам будет понятно, что на улице никому нет до вас дела, и никто не обращает на вас внимания. Поэтому утёрли слёзы, вырасли, и начали хоть что-то делать.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Глицин под язык по 2-4 таблетки, рассасывать. В диспансере ставят на учет. Вам это надо? Займитесь делом, все пройдет. Что вам хочется? Есть мечта? Дерзайте.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Солнышко Вы моё, бедненькая девочка, что же Вы так себя мучаете и ещё больше загоняете себя в тупик?
Я, кстати, уверена, что Вы очень красивы и привлекательны, потому что, как правило, именно такие девушки страдают низкой самооценкой из-за того, что им кто-то внушил, что у них где-то что-то не так. Ерунда всё это, посмотрите вокруг себя: самое главное - это иметь внутренний стержень уверенности в себе.
Приходите на сайт www.pobedish.ru, там Вам постараются помочь, причём бесплатно.