ИЗМЕНА ИЛИ НЕТ?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, я не знаю что мне делать!Я замужем 1,5года, муж хороший, порядочный, не изменяет. Но была ситуация, когда ребенку был мес, пришла проведать подружка, а т.к. ребенок маленький я большую часть времени занималась ребенком, она общалась с мужем! У меня была послеродовая депресия жуткая и меня это раздражало, они выходили общаться на лесничную площадку, когда я была с ребенком. С муже после этого мы посорелись. А летом, когда я с ребенком уехала из города, «подружка» мне еще пару раз звонила, но я не брала трубку и она звонила мужу.А как то я узнала, что она со своим парнем приходила к нам домой, но муж мне не признался (сказал что приходили сами и не надолго, а зная мою реакцию он решил это скрыть)Теперь у меня какое-то не понятное чувство, я боюсь его потерять, стала чрезмерно ревнивой. А в последнеевремя он работает практически без выходных и мы очень редко занимаемся сексом, а он говорит, что любит меня, но устает на работе. Я не знаю что мне делать, как себя вести и думать???Может у него пропало желание т.к. у меня до сих пор остался живот после родов, сама я похудела......
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Дорогая Наталия!
Какая-то странная у Вас "подружка". Спросите её прямо, каковы цели её визитов и расставьте все точки над "ё". Хотите ли Вы видеть у себя дома эту особу?
Почему бы Вам не поговорить с мужем о том, что его волнует и беспокоит; о том, какие проблемы у него на работе? Сходите вместе куда-нибудь, почаще проводите время друг с другом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Это уже не подружка, и вряд ли она ей была. Не нужно проецировать свои негативные мысли на мужа, лучше измените своё отношение к этой ситуации. Станьте мягче, улыбайтесь, хотя это достаточно сложно когда ребёнок маленький. И всё же начните уважать себя, перестаньте тревожиться по поводу и без. Станьте мягче, внимательнее, и всё начнёт налаживаться. Меньше задавайте ненужных вопросов, и тогда вы не будете получать ненужных ответов. Думайте.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Вашем случае стоит поработать с вами обоими. С наскока в этой ситуации не разберешься. Закончилась ли Ваша депрессия? Какова позиция Вашего мужа? Если появится желание, можете перезвонить.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Послеродовую депрессию надо лечить. А вот с подружкой разобраться, но делать это надо грамотно и спкоойно. Елси вы ей это будте запрещать, то она может делать это вам назло. И трубку надо брать самой, а не ждать, когда подружка будет искать вас через мужа или искать вашего мужа. И зачем подружке давать номер телефона мужа? Это ваша подружка. Стало быть, сделайте так, чтобы муж сменил номер мобильника. Для этого надо потерять сим-карту. Выясните, что нужно для этого? Погоровите с парнем, который приходил вместе к вам домой. Но делать это надо опять же грамотно, чтобы взамен получить информацию, нужную вам, а не подставы. Исподволь, спросите мужа, что подружка не замуж ли выходит, раз с парнем приходила, кто он такой, ты его знаешь? И почему ты считаешь, что я ревную? Просто мне это не приятно. Поставь себя на мое место и тебе было бы неприятно, если к твой жене кто-то навязывает свое общество. Вполне возможно, что подружка маскирует так свой нездоровый интерес к вашему мужу, что приходит с парнем, или вам это кажется?! Но ревностью своей вы только разрушите ваши с мужем отношения. Вас надо учиться, как грамотно себя вести. За один раз не получится. cyrix2003@mail.ru