НЕПРОСТЫЕ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЕМ

День добрый! Живём с мужем почти 14 лет, последний год очень непросто, с его стороны существует измена, жил с другой женщиной 2 месяца, сейчас вернулся, но отношения очень сложные.
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Здравствуйте, Света.
Обговорите эти моменты. Если он вам позволит свободную жизнь - ваше право согласиться или нет. Угрозы, насилие - вряд ли помогут. Тут надо договариваться. Удачи. Пишите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Светлана! то что произошло, это уже не развернуть в обратном направлении. если вы сделали шаг к примирению, хотя это очень сложно, и вы будете помнить что Вас предали. Но только вы сами можете изменить ситуацию к дальнейшему продолжению семейной жизни. Измените себя. Решение только за Вами. Думайте.Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вы-сообщили,мы -прочитали.А в чем вопрос?
Юлия. психолог
Светлана, отношения изменились и с вашей и с его стороны? Или кто-то из вас стал относиться к другому как-то иначе? Скорее всего первое. Вам наверняка не приятно, что ваш муж пердпочел другую пусть и на 2 месяца. Светлана, вы должны поговорить с ним обо всем, сказать что у вас накипело, выяснить, что привело к измене. Но делать это стоит на спокойных тонах. Светлана, если хотите перейти на следущий этап ваших с мужем отношений (воссоединение) говорите, обговаривайте все. Возможно, придется переступить через себя и стереть из памяти его похождения на сторону. Иначе нового счастья не построишь.
Александр Юрьевич Панасюк. профессор кафедры, доктор психологических наук
Согласен, Светлана, сложные. Но у вас нет ко мне вопроса...