КАК НАЧАТЬ ЖИТЬ ВМЕСТЕ?

Здравствуйте,пытаюсь разобраться в своих отношениях с молодым человеком.Мне 24 года, ему на 10 лет больше,встречаемся 5 лет, он небыл женат и у него нет детей,я симпатичная, образованная девушка, знаю себе цену.езжу за рулем, работаю.Живем мы в разных городах,я с родителями,он один.Первые три года мы притирались, было сложно и сходились и расходились,он ревновал,проверял, сам параллельно встречался с другой девушкой(мы никогда открыто об этом не говорили)но это было очевидно!праздники вместе не проводили,я не устраивала сцен,пыталась мягко донести до него все свои чувства, не давить.В Последние 2 года все поменялось, мы стали чаще встречаться, там он все закончил,познакомил меня с родителями.Страсть у нас есть,он комплименты говорит,целует,обнимает,но только по выходным!!жить к себе меня не зовет!!я не могу понять почему?я не хочу ультиматумы ставить,давить,хочу чтобы сам решил,но он не решается!!все идет хорошо до тех пор пока я не начинаю пытаться выразить недовольство.когда он уезжает один с другом куда-нибудь!говорит,что я давлю,что и так он весь во мне, а я еще со своими претензиями. но все кто меня знают.уверенны,что я не давлю,что с моим характером легко можно договориться!не знаю как быть и сколько это тянуть?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Если Вас не устраивает нынешний уровень отношений - поставьте перед ним вопрос ребром, если он выберет Ваши условия, возможно Вам повезло именно с ним строить семью.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Знаю себе цену, езжу за рулём- это написали вы. Вот какую цену вы себе подсознательно назначили, так к вам и относятся. Вы внешнереферентнозависимы, и не видите вглубь, а ведь всё шито белыми нитками, вы к МЧ относитесь как промежуточному звену, и он к вам точно также. Вся ваша связь это иллюзия - комплименты делает, целует, но по выходным. Это как? Если между людьми есть чувства, то о них и говорить не нужно, они просто есть. Остановитесь в той сказке, которую вы сами создали, придите к финишному концу, и начните разбираться в себе, и уважать себя, но не назначать цену. Вы женщина, молодая женщина, от вас любовью должно вееть, и как только вы начнёте любить себя, вас начнут любить и другие.
Александр. Психолог
Здравствуйте Мария. Ваш мч не хочет в своей жизни ограничений. Которые на данном этапе жизни вы пытаетесь ему поставить. Я соглашусь с вами что можно создать семью...
Но его просто это устраивает, и не зовет вас жить с ним, так как на это есть также свои причины.  Постарайтесь определить для себя - принять данную ситуацию какова она есть или менять ее. Каким способом - решать только вам.
Всего хорошего.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Либо он не хочет терять свободу, либо у него есть другая. Не давите, оставьте его в покое на некоторое время. Научить могу, это целое искусство, но это процесс -cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Ваш подход к МЧ мягкий и осторожный. Конечно, это может быть потому,что вырази вы претензию-он воспримет в штыки, а так как Вы избегаете конфликтов, то перестаете давить. 5 лет- срок для отношений немалый. Спросите его хотя бы, собирается он КОГДА-НИБУДЬ жениться или нет?