НЕТ ВЫХОДА

Здравствуйте,у меня такая проблема,мы женаты всего почти 2 года,а уже стоим на грани развода,мы не понимаем друг друга.Он хочет гулять и пить вино,а мне,так как я нахожусь декретном отпуске,ребенку 6 месяцев,нужна его помощь дома,ребенком он не занимается практически совсем.На почве его постоянных пьянок мы каждый раз ругаемся,я пыталась с ним разговаривать,он молчит,у нас практически нет сексуальной жизни.Он мне говорит,что я ору,а я кричу только когда он пьёт,что делать,незнаю,я его люблю.если он и находится дома,то все равно ничего не делает и с дочкой не водится,что делать,как привлечь его внимание?Что сделать чтобы мы начали слушать друг друга?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Только семейный психолог вам может помочь.
Светлана. Психолог
Ваши скандалы на почве выпивки супруга вполне обоснованы. Не Вы первая,кто страдает от алкогольной зависимости близкого человека. Вы сами выбрали себе такого мужа. До свадьбы нужно было смотреть и думать. Климат в семье у Вас не здоровый, ребенок воспитывается в конфликтной обстановке и видит пьянки. То, что Вы его любите и хотите помочь-это хорошо. Только он то ХОЧЕТ. ОН ХОЧЕМ САМ гулять и пить вино. Его такая жизнь устраивает, он ее менять не хочет, поэтому слышать он Вас не хочет, хоть в рупор ори на него. Что Вам от него хорошего в жизни,кроме того,что Вы его любите? Что он Вам дает? Ведь прикрываться и защищаться одной любовью долго не будешь.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Орать ,кричать бессмысленно. Задумайтесь над тем, что вы сами вносите разлад своими криками. Мужчина просто так не начнёт пить, и не нужно гооврить о том, что он хочет погулять. Дело не в гульках, дело совершенно в другом, но он пока ещё не может вам сказать о том, что происходит у него внутри, но что-то гонит его из дома, и вам как женщине стоит над этим задуматься. Станьте мягче, не настаивайте на том, чтобы он постоянно находился рядом, потому что это насилие. Вспомните лучше те моменты, когда вы выходили замуж, и как начиналась ваша жизнь и как вы решили забеременеть. Были ли в этом ваши хочу? обсуждались ли это с ним? или он отмалчивался? вспоминайте, и возможно тогда вы поймёте что происходит. В любом случае вам необходимо обратиться к специалисту.