ЗАКОННО ЛИ ПОМЕСТИЛИ НА ПРИНУДКУ.

Против меня возбуждали уголовное дело.меня отправили на (СПЭ)психоло психиатрическую экспертизу на три недели,экспертиза не смогла ответить был ли я вменяем или не вменяем.И экспертиза вынесла заключение отправить меня в психиатрическую больницу на принудительное лечение до выхода из болезненного состояния с последующим предоставлением меня на стационарную СПЭ.для решения экспертных и диагностических вопросов. Я находился на принуддительном лечении с 8.апреля 2011г. и до 28декабря.2011 года пробыл 8 месяцев. и 24 сентября 2011 года суд постановил выписать меня из больницы. А всё время я был в больнице вплоть до 28 декабря 2011г. мои документы не отправляли с 24 сентября 2011 г,мне пришлось звонить домой в декабре и просить друзей забрать мои документы из суда, постановление на выписку,и привезти в больницу, потом привезли друзья постановление на выписку 28 декабря и меня отпустили.,в больнице я пробыл 3 месяца с момента постановления об освобождении,Ведь суд постановил выписать меня ещё 24 сентября 2011.
Когда я был на принудительном лечении пробыл 8 месяцев,то моё уголовное дело закрыли за истечением срока давности.то есть пробыл на принудке за зря получаеться?.ведь не доказано что я чего либо совершал дело та ведь моё закрыли за истечением срока давности.
1 Меня положили в больницу на принудительное лечение до выхода из болезненного состояния с последующим предоставлением меня на стационарную СПЭ.вопросдолжны ли меня ставить на учёт психиатор по месту жительства.ведь я лежал только с последующим меня на стационарную СПЭ.до выхода из болезненного состояния.ранее я на учётах не стоял.и тем более дело закрыли уголовное.
2.Вопрос законно ли я пролежал на принудительном лечении 3 месяцев с момента постановления суда на выписку.?есть ли определённое количество дней за сколько должны придти документы на выписку? Или могут идти документы хоть сколько дней?
3. Когда я был на принудительном лечении пробыл 8 месяцев,то моё уголовное дело закрыли за истечением срока давности.то есть пробыл на принудке за зря получаеться,и должны ли мне там поставить диагноз какой либо или нет?
4.Законно ли отправили со спэ где находился 3 недели на принудительное лечение до выхода из болезненного состояния состояния с последующим предоставлением меня на стационарную СПЭ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Процедура госпитализации описана в статьях 28,29 "Закона о психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Поводом для госпитализации в психиатрический стационар может являться направление врача-психиатра или самостоятельное обращение в приемный покой психиатрической больницы. Врач-психиатр приемного покоя психиатрической больницы обладает достаточными полномочиями для принятия решения о госпитализации или об отказе в такой госпитализации.
Основанием для госпитализации лица в психиатрический стационар, в недобровольном порядке - то есть без его согласия, или согласия его законного представителя - является решение врача -психиатра (в случае непосредственной опасности лица для себя или окружающих вследствие наличия тяжелого психического расстройства), или решение судьи, вынесенное на основании заявления врача-психиатра (в случае, если тяжелое психическое расстройство обусловливает беспомощность или существенный вред здоровью больного вследствие оставления без психиатрической помощи).
Для осуществления госпитализации в психиатрический стационар в недобровольном порядке требуется направление врача-психиатра, в котором указаны основания для такой госпитализации. Направление может быть выписано врачом-психиатром психоневрологического или психиатрического диспансера, частнопрактикующим врачом-психиатром или врачом-психиатром бригады скорой психиатрической помощи; либо любым врачом-психиатром, который доступен (в случае, если острое психическое расстройство, требующее недобровольной госпитализации в психиатрический стационар, развилось на даче, в другом городе и т.д.).
Если возможность обращения к врачу-психиатру отсутствует, а действия лица, предположительно страдающего психическим расстройством, создают непосредственную опасность для него или окружающих, заинтересованные лица (родственники, пострадавшие и т.д.) должны обратиться за помощью к сотрудникам милиции, которые имеют право задержать лицо, нарушающее порядок или создающее угрозу для окружающих, до его осмотра врачом-психиатром, которого (чаще всего в составе бригады скорой психиатрической помощи) сотрудники милиции вызывают на себя, либо самостоятельно доставляют лицо, нуждающееся в психиатрическом освидетельствовании, в приемный покой стационара психиатрического профиля.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алекс.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
1. Если Вы были на лечении, следовательно Вам был выставлен психиатрический диагноз. информация об это придет в ПНД по месту вашей регистрации.2. Законность определяют не врачи-психиатры, а юристы и в конце-концов - суд.3. Ответ - аналогичный 1.4. Законно.В любом случае, если Вы считаете, что Ваши права были нарушены - обращайтесь с исковым заявлением в суд. Это Ваше право!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
мало информации для ответа