НУЖЕН ЛИ МНЕ ДРУГОЙ МУЖЧИНА?

Я живу с парнем 1,5 года. Мы начали совместную жизнь после 3 х месяцев нашего общения. Сейчас все становится очень скучно. он приходит с работы. Сходит в душ, по кушает , и все ложится на диван. ему все равно что я делаю. Этим временим я могу спокойно общаться с другими парями через интернет сеть. Да мне нравится он меня не в чем не ограничивает, но в то же время кажется что безразлично относится ко мне. Я спокойно могу погулять с подругами, так же встретится с другим мужчиной, нет нет я не изменяю просто общаюсь.Да возможно мой поступок ужасен. Но я не могу мне необходима в жизни искра, все семейные вопросы решаю я, все проблемы возлегли на меня. Да он работает, не лодырь. Но например на 8 марта хотел подарить мне цветы. как это было. Я выхожу из торгового центра сажусь в машин он разворачивается и говорит. сейчас подожди заеду цветы куплю тебе. Я ему сказала не надо. А 8 числа специально намеками его выправаживала на улицу делать машину. он пошел сделал машину но не додумался что в это время можно сделать приятно, просто съездить за цветами. на 8 матра он мне приготовил завтрак и то я сказала что именно можно приготовить. у него вообще нет эмоций. ничего. плакать хочу. надоело все.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Значит, что его надо направлять самой, сам он безинициативен. Но в этом тоже найти плюсы.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Надежда, позиции "дающего" и "берущего" Вы определили сами. Сами взяли на себя решение всех проблем, сами определили степень своей свободы. Ваш молодой человек подчинился. Возможно, потому, что ему так удобно, возможно, по какой-то другой причине, но факт остается фактом - роли распределены, при чем играете Вы их отнюдь не пару дней, и тот факт, что ест усталость - лучшее тому свидетельство. Вы скажете, а как же не руководить, Если сам он ничего не делает? Надежда, а так ли уж ничего? Захотел купить цветы - не надо. Потом решили, что надо, намеками сообщили об этом, но...не учли, что до этого-то Вы сказали "нет"! А Ваше "нет" для него означает именно "нет", а не "попозже" или "в другой раз". Приготовил завтрак - хорошо. А что готовить, могли бы и не говорить, пусть сам решил бы...
Вряд ли дело в его равнодушии. Скорее, в Вашей привычке "направлять", а в его идти в том направлении, которое Вы укажете. Хотите, чтобы было по-другому? Перестаньте все проблемы решать самостоятельно, спрашивайте, советуйтесь, даже если его советы будут казаться плохими! Дайте ему почувстовать, что он что-то может и чего-то стоит! Тогда, возможно, у него самого появится интерес и к семейным делам, и к сюрпризам!