МУЖЧИНАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

мужчинам можно доверять?
глядя вокруг и по личному опыту, у меня сложилось такое впечатление, что они все неполноценные по части выстраивания отношений и легко идут на предательство, разрушают отношения. наверное не просто так разводятся в основном женщины, мужчины не умеют делать то, что надо, а делают лишь то, что им хочется. смеются над женской логикой, а у самих вообще никакой логики в поведении, потому как врут постоянно и выводы не делают.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
При таком отношении к мужчинам вряд ли можно надеяться на то,что рядом с Вами появится достойный Мужчина.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это мнение мужчины-врача. Да, мужчины слабы, проще устроены, более подвержены влиянию наглых и хитрых женщин, именно из-за них они и обманывают других, но порядочных. Ищите хорошего, хватайте и воспитывайте под себя, шансы у вас еще есть, ведь вам всего 25 лет. Научить могу - cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Мужчинам можно доверять. Вот,например,многие священники не изменяют женам и не заставляют ходить женщин на аборты. Сейчас вокруг Вы видите нравственное растление среди молодежи. Действительно, во многих людях нет совести и нет Бога. Сказывается еще и то,что во время Советской власти все было дозволено. Вот люди и живут по принципу : "Бери от жизни все." Только задумайтесь, с кем изменяют мужчины?! С теми же женщинами, у которых нет совести к тому, что у того есть жена,например. У нее тоже нет совести,п.ч. она не думает о чужой жене. Она думает:"Жена-то плохая,а я то лучше." И потом,брошенная любовница воскликнет: "Как несправедлив мужчина!" И воскликнет же, обязательно. Наши же женщины воспитывают таких мужчин,закладывая в детстве отношение к женщине. Все зависит от воспитания мужчины и его нравственных приоритетов. Вот,например,повторюсь,священники не изменяют. Но не думайте,что матушке(жене священника) легко живется. Она несет послушание мужу,а немногие женщины на это способны.