МУЖ-ИМПОТЕНТ НАШЁЛ ДРУГУЮ

Здравствуйте!Меня зовут Наташа,мне 35.С мужем живём 13 лет,дочке 12 лет.Муж страдает преждевременной эякуляцией и умудрился найти себе женщину,с которой постоянно перезванивается и обменивается sms-ками, из которых я узнала, что они встречаются.Вначале я устроила скандал, объяснять он ничего не хочет, говорит, что скоро уйдёт, но уходить некуда, а к ней не хочет, говорит,что ещё не пришло время.Стараюсь делать вид,что всё нормально, очень тяжело, я так была уверена, что из-за этой проблемы он побоится связываться с кем-то.Посоветуйте, пожалуйста, как мне быть дальше?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Стать Женщиной лучше, чем та...
Мирослава. психолог

Возможно, вы перестали уделять внимание мужу и он таким образом хочет вас заставить ревновать. Вам самой нужно определиться он вам нужен, вы хотите быть с ним?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Не нужно делать вид, что всё хорошо, если на самом деле всё не так уж безоблачно. Главное не кричать и не устраивать скандалы, а постараться поговорить, если конечно муж пойдёт на разговор. Если он не хочет решать эту проблему, то постарайтесь поставить конкретный вопрос: если он собрался уходить, то когда? Ответ незнаю не принимается. Пусть задумается. научитесь обсуждать то, что вас обоих волновало все эти годы. но вы оба молчали считая что и так всё хорошо. Если ваш муж согласится на очную консультацию, то идите вместе к специалиту.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Не все ущербные мужчины хранят верность. Там может быть женщина, которая легко возбудима и у нее быстро наступает оргазм, так он будет чувствовать себя с ней половым гигантом. А вам зачем все это? Он не уходит, вы продолжаете с ним жить, или он еще не решил, почему решают за вас? А что нужно вам?