НЕ МОГУ КОНЧИТЬ

Добрый день. У меня проблема. Не могу кончить внутри девушки - никак и никогда (в процессе маструбации получается без проблем). Урологи, проктологи - разводят руками - говорят - в плане физиологии все хорошо и так как нужно. Все анализы, тесты - все замечательно, эрекция нормальная. Сексопатологи говорят обратиться к психологу. Что делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
К психологу ли? Скорее Вам нужен врач-психотерапевт. К какому выводу пришли сексопатологи? В чем они видят причину происходящего?
Мирослава. психолог

Внутренний зажим, надо разбираться.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы во время половго акта постоянно думаете, а это говорит о том, что вы боитесь определённого рода проблем, ваша тревожность не даёт произойти тому, чего вы так ждёте. Когда вы сможете доверять себе, когда вы захотите доверять своей девушке, тогда вы и отключите голову во время секса, и всё произойдёт само собой. В любом случае обратитесь к психотерапевту на очную консультацию.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Garik, возможно, Вы боитесь случайно продолжить свой род. Случайно подарить девушке ребенка, за которого придется потом нести ответственность. На данный момент для Вас это, очевидно, неприемлемо, поэтому организм реагирует именно так, не давая ни малейшей возможности допустить то, чего Вам так не хочется. Есть и другой вариант: не получилось 1 раз, 2..и Вы стали об этом думать, сосредотачиваться на своем "не могу", бояться очередной такой "неудачи" и организм опять же выдал то, что Вы себе придумали: ах, не можешь? - ну тогда ничего и не будет. Вариантов много, нужно разбираться, какой Ваш. Для этого жеательно очно обратиться к психотерапевту.