- ДОКТОР, МЕНЯ НИКТО НЕ ЗАМЕЧАЕТ! - СЛЕДУЮЩИЙ!

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему. Вобщем иногда мне кажется, что люди меня как будто не видят, как будто меня просто нет. Может быть это из детства пошло, были такие ситуации: в садике у нас был бассейн, я очень боялась воды, один раз я поскользнулась там и упала в воду, как то так упала, что начала захлебываться, а встать на ноги не могла, вобщем несколько секунд я захлебывалась, пытаясь рукой нащупать перила, а когда наконец вынырнула, помню, что посмотрела на воспитателя и заметила, что та даже и не смотрит в мою сторону, я тогда подумала: как же так?? ведь она же должна смотреть за нами, ведь я же могла и захлебнуться,как так???
еще была ситуация: я подавилась, не просто так, когда говорят, что не в то горло попала, а мне совсем перекрыло дыхание, я не могла ни вдохнуть ни выдохнуть. Тогда я в ужасе побежала к взрослым, они сидели, громко разговаривали и смеялись, я к одному, к другому, меня в упор никто не видит, я подошла к маме, но она тоже на меня не обратила внимания, вдруг меня отпустило, я прокашлялась, тут и мама на меня внимание обратила, я ей сказала, что случилось,чуть не плача, потому что я тогда очень испугалась, но мама не придала этому значения.. а мне все - таки было важно в тот момент, чтобы на меня обратили внимание, потому что когда не можешь дышать- это не очень приятно..
Ну и теперь когда меня толкают(в транспорте), не замечают(например, когда я что-то говорю), меня это ужасно задевает, до слез.. Я чувствую себя, даже не знаю как это описать. Я вроде бы понимаю, что это всё у меня в голове, это глупо и не правильно так считать, но сделать я ничего не могу.
Мирослава. психолог

То, что хотите получить - отдайте. Вам не хватает внимания, проявите искренний интерес к людям, тогда вас будут замечать.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Проблема не всегда в вас самой. Все привыкли искать в себе пороки. Нас так учили и учат. Просто много равнодушных кругом и откровенно гпупых, кто не может оценить тяжесть ситуации. Ищите добрых людей, умеющих сострадать, провлять эмпатию. Считаю, что проблема в окружении, а не в вас, вам микроокружение надо сменить. И надо не говорить, а орать, не стоять тихо, как мышка, а толкаться самой, тогда вас будут замечать в этом мире и слушать. Понаглее надо быть. Вы слишком деликатная. В этом мире надо уметь выживать.