НЕ ЗНАЮ,КТО ВИНОВАТ...НО СУДЯ ПО ВСЕМУ-Я.

Здравствуйте!впервые обращаюсь за помощью сюда,но просто мне действительно не к кому больше обратиться.
У меня есть,(вернее был) друг. Мы с ним учимся в одной группе в университете,он веселый,смешной парень со своими тараканами в голове. Да и я такая же. Мы с ним частенько ссоримся,по большей части всё в шутку,но иногда случались и крупные ссоры,после которых мы неделями не разговаривали. Но в любом случае первой мириться всегда шла я.(не знаю,может у меня выдержки не хватает,но стабильно,всегда мириться иду я первая!) Он часто называет меня словами,на которые другие девушки просто не постеснявшись, отвесили бы звонкую пощёчину. Я поначалу,на это эмоционально реагировала,обижалась,но потом как то привыкла и просто стала воспринимать эти слова на уровне фраз-как дела?(возможно,в этом моя основная ошибка)..просто,тупо перестала реагировать и на все его «шуточные оскорбления» начинала улыбаться..но я немного отвлеклась от темы.
Мы с ним всегда говорили по душам,я ему рассказывала о своих проблемах,он мне о своих и т.д. Совсем недавно,недели 2 назад у меня было что то вроде депрессии на начальной стадии,он это заметил,спросил что случилось,я ему сказала,он ответил-всё,завтра поговорим на эту тему!это «завтра» не настало..а я не такой человек,чтобы навязываться с разговорами,даже другу..на сегодняшний день мне конкретно плохо-меня ничего не устраивает,меня раздражает то,что я одна,меня раздражает отсутствие «настоящих» друзей..меня убивает одиночество...сегодняшний день меня окончательно добил и сейчас я просто в ужасном состоянии..
я Ему в контакте написала,мол привет,как дела?он ответил-нормально,ты как? я написала что мне хреново. он давай прикалываться надо мной,мол типа как всегда тебе хреново и т.д. Я ему написала,что мне хреново,оттого что мне не с кем поговорить,что я завела блог,чтоб хоть куда то сливать свои мысли. он опять начал прикалываться надо мной. я ему ответила (ничего оскорбительного и обидного я ему не писала)на что он мне написал-ну и дура.веди дальше свой блог. и меня словно прорвало.у меня слёзы на глаза,я ему написала следующее-знаешь что,пошёл ты,_____!!!!Когда мне нужен был ты,как друг,тебе важнее было съездить за кроссовкани и потаскать нас по магазинам тебе за шмотками. Обещал со мной поговорить еще 2 недели назад,но каждый раз что то мешало,да?а я навязываться не собираюсь. Так что не смей меня называть дурой и язык свой держи при себе,понял? после этого он мне написал,что я одиночка и всегда ей останусь,что сама виновата и что я могу быть свободна.и добавил в игнор лист.у меня началась настоящая истерика,но я ещё пыталась ему позвонить,только он не взял трубку...я не знаю,что делать.мне больно,обидно...я не понимаю,почему так получается у меня..эта ситуация произошла несколько часов назад и я до сих пор реву.я абсолютно незнаю,что делать дальше..помогите пожалуйста,мне нужна ваша помощь.Я не понимаю,где я ошиблась...(
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Где вы ошиблись? да то что продолжали общаться с тем, кто пусть хоть в шутку, но оскорбляет, с тем кто делает всё так, как ему нужно, тот же поход по магазинам, вы просто были приложением, и не более того. не нужно звонить и плакать, это лишнее. вам 19 лет, а вы хватаетесь за дружбу с кем попало, это не друг, это человек с массой страхов, поэтому он только и может что нападать и оскорблять. лучше какое то время побыть одной, чем вот так эмоционально реагировать. Научитесь спокойствию, уберите хаос в себе, и хаос исчезнет вокруг вас.
Мирослава. психолог
Аня, никто никому ничего не должен. Друзья появятся, когда вы искренне будете ими интересоваться, а не плакать, жалея себя.