НЕПОНИМАНИЕ МЕЖДУ МНОЙ И МОЕЙ МАМОЙ

Здравствуйте. В последнее время я не понимаю что происходит между мной и моей мамой. Мы ругаемся постоянно. Мама придирается ко мне по любому поводу. Оставленная на столе после еды посуда, не положенная на место вещь, даже маленькая деталь может стать причиной для скандала. Раньше я старалась как-то сдерживать себя. Начинала разговаривать первой, извинялась даже если не права, а мама принимала это как должное. И мама никогда не извинялась. Никогда. А сейчас я не хочу перед ней сгибаться и мы ругаемся уже 3 дня подряд. Я не хочу больше перед ней извиняться и не знаю что делать дальше. А мне бы так хотелось чтобы мы с ней нашли общий язык. А еще она считает меня слишком взрослой для того чтобы называть меня ласково, обнимать. Да и вообще у нас с ней какие-то не материнско-дочерние отношения. у всех моих подруг мамы относятся к ним с любовью, но не разрешают ходить в клубы, курить, а у меня наоборот. А я бы так хотела все изменить...но не знаю как..(((
Помогите мне, пожалуйста....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Начните с малого, уберите за собой посуду, разложите по местам разбросанные вещи, и тогда вы сами своими действиями будете сводить конфликты к минимуму. Научитесь разговаривать на равных, а не на повышенных тонах, вы себя ведёте как два маленьких ребёнка которые делят песочницу, незадумываясь над тем, что делить то нечего. Посмотрите на свою маму со стороны, поймите одно, что просто так скандалов на пустом месте не бывает, спросите её, чего ей не хватает, какие проблемы и думы её беспокоят. Начните взрослеть и вы поймёте, что когда начинаешь говорить спокойно, то можешь не только слушать, но и слышать.