НЕТ СИЛ И ЖЕЛАНИЙ

подскажите, как вернуть силы. мне 50 лет, я замужем. у мужа молодая любовница. живем как соседи. не хочет уходить. так устраивает. две дочки, разведены, у обеих по ребенку 4 и 2 года. все живем вместе. работа сложная и непряженная, связанная с государственными финансами рабочий день 10-12 часов. 3 года назад удалили матку и яичники. часто болею бронхо-легочными заболеваниями. курю, хоть и легкие сигареты - единичка и не более7 в день, а все равно не могу бросить. короче, тоска обседает и даже желаний нет никаких. а нужно много работать. ведь и маме уже 71, и ей тоже нужна моя помощь. что делать? как вернуть силы и энергию?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не исключено, что Вам нужна помощь врача-психотерапевта. Обратитесь на прием, врач разберется в Вашем состоянии и при необходимости проведет лечение.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Выше головы - не прыгнешь, - как говорится. Попробуйте сосредоточиться на главном. Хорошо могут помочь, полагаю, рекреативные и спа-здравницы, например, в Финляндии.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Обратитесь за помощью к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, вам это необходимо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное Вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это по большому счету - психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) - таким образом, реагирует на психологические трудности.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя - поиск причин этого состояния, и их устранение, через синтез современных методов психотерапии.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются и системная терапия, когнитивно - поведенческая и экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого Вам как минимум, необходимо очно обратиться - к врачу-психотерапевту.