МОЙ СЫН ЗАМКНУЛСЯ В СЕБЕ

здравствуйте! моему сыну 21 год.Рос он общительным,энергичным ребенком.Но учился всегда с большим нежеланием.В школе имел много друзей и недруги тоже были.После окончания школы хотя и поступил в институт,но учиться не смог,не было желания.Устроился на работу барменом.Потом нашел работу интересней и более перспективней(компания «связной» менеджер).Там была та же история-были и друзья и недруги.У одного из друзей произошел конфликт с начальством ,в следствии чего этого мальчика увольняли.Мой сын в «солидарность» решил что тоже уволится .Сам управляющий уговаривал моего сына остаться,но и мои и уговоры «сверху»на не его не подействовали.Его самоуверенность -что на этой компании свет клином не сошелся,и он в любой другой сможет работать.Но вот прошел год и он ни как не может найти себе работу.Но главное он стал постоянно сидеть в инетрнет играх,ни куда не выходить.Нервный и раздраженный мой сын стал от всего и от всех отдаляться.На данный момент я устроила его к друзьям работать,что ему очень не нравится.А ситуация психологического состояния не изменилась.Что мне делать?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Если Вы считаете, что у Вашего сына изменилось поведение, появились изменения в психике, то покажите его врачу-психиатру. Заочно эти вопросы не решаются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Кибераддикция (компьютерная зависимость) - относится к нехимическим аддиктивным (зависимым) расстройствам. Но при наличии достаточного стажа компьютерной зависимости, как и при любой другой, наряду с симптомами психической зависимости, проявляются признаки физической зависимости, такие как: снижение настроения, чувство тревоги, нарушение сна, отсутствие чувства отдыха после сна, головные боли, отсутствие аппетита, снижение либидо. Со временем, у кибераддикта развивается социальная дезадаптация - потеря работы, семьи, сужение круга интересов, чувство безысходности. Всё это, нередко приводит к развитию клинически выраженной депрессии. В таких случаях, наряду с психотерапевтическим воздействием, необходима консультация психиатра и присоединение терапии лекарственными препаратами, снимающими психоэмоциональное напряжение: антидепрессантами, седативными и снотворными средствами. При комплексном (психотерапия и фармакотерапия) подходе - терапия зависимостей гораздо более эффективна.