НЕ ПОНИМАЮ ПРИЧИНУ ЕГО ПОВЕДЕНИЯ

Здравствуйте, уважаемые психологи! Не знаю банальная у меня проблема или нет, но она существует. Я не могу понять почему мой муж (гражданский) ко мне так относится. Он младше меня на 2 года, Скорпион по гороскопу, характер у него не сахар. Не важно что бы я не сделала, что бы ни сказала, он не доволен. Постоянно говорит, что я немощьна, что дура, начинает меня обзывать, унижать. Я пыталась с ним поговорить, выяснить причину такого отношения ко мне, но он только говорит что я сама себя давно унизила и далее следует обидный монолог в мою сторону. Я не могу больше так, я очень устала от унижения и обиды, но расставаться я тоже не хочу, я очень его люблю. Мы с ним живем 3 года уже, и почти все это время, он ко мне так относится. А тут еще добавилось и то что после двух внематочных беременностей, я сама забеременеть не смогу, только ЭКО. Так он меня теперь еще и этим упрекает, его не волнует что мне больно и обидно! Посоветуйте мне пожалуйста, что мне сделать, чтоб он ко мне начал относиться с нежностью? Может быть вы поможете мне разобраться, почему он так ко мне относится? Заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Елена!
Изменить поведение другого человека без его желания - не в наших силах.
Хочется спросить Вас:  Вы любите Его, несмотря на то, что в течение последних трех лет Он относится к Вам с унижением и постоянным недовольством, обзывает,  называет дурой и даже Ваши эмоционально тяжелые переживания трудностей с наступлением беременности Он выворачивает наизнанку и использует, как больно хлещущую плётку.
Вы его любите? Действительно?
Как такое может быть?
Ответьте себе сами, что это Любовь или Зависимость?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Тут есть несколько аспектов. Один,тот что любовь часто связана со страданием и задача Ваша состоит в том,чтобы сохранить ее при любых унижениях,так как Вы нарушаете заповедь и кумирствуете своего партнера. Второй- он внешне унижает вас потому что вы внутри сами так думаете о себе или раньше думали.Третий - у вас элементарно не хватает чувства собственного достоинства,чтобы послать его подальше, а ваша любовь может быть не любовь, а страх одночества.Разбираться во всем надо очно.
Мирослава. психолог

Елена, вам муж сказал, что вы давно себя унизили.
Выясните или вспомните, при каких обстоятельствах и в чем?
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Елена, скажите, а собственно зачем ему меняться, становиться добрее и нежнее, если Вы любите и терпите его и таким??? Зачем ему напрягать свои силы, изменять своим принципам и установкам, если в любом случае Вы все простите и сгладите все острые углы?? Вы не можете без него, потому, что качаетесь на, своего рода, качелях - от "ужасно больно и обидно" до "ура, помирились, может, не все так плохо?". Сильные эмоции привязывают накрепко. А ему вполне удобно жить с женщиной, с которой можно позволить себе все - хамство, обвинения, грубость. Таким образом он очень возвышается в собственных глазах!
Вот и получается: он унижает - Вы позволяете. Пока будете продолжать позволять, ничего не изменится. Будет только хуже, а качели все реже и реже будут возвращаться к полюсу "ура, помирились, может, не все так плохо?".
Лена, Вы боитесь хоть раз что-то ответить?? Боитесь, что он оскорбится и уйдет?? Напрасно. Только нестандартным поведением, нестандартными своими реакциями Вы действительно что-то можете изменить!! Прощать и надеяться, что однажды, он поймет и оценит Ваши жертвы - бессмысленно.