ПЕРСПЕКТИВА

Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл продолжать отношения с мужчиной, если отсутствует физическая тяга и секс-желание к мужчине? Т.е. сгенерировать мне его никак....Я пыталась...мы общаемся, но...
В принципе, я уже решила, что отношения без желания увы...
Мозгом я понимаю, что человек хороший, порядочный...но я глуха в плане прикосновений...
И самое тяжёлое- что у меня появляется самовина, что я вот так без реагирования на него. И мне страшно сказать ему (мне жалко его обидеть), что отношения лучше закончить...
Прокомментируйте, пожалуйста.
Воронина Анна. психолог

Добрый день, Светлана.
Вопрос, который вы подняли, достаточно серьезен. Сексуальные взаимоотношения - это одна из основ взаимоотношений мужчины и женщины. Не самая главная, но одна из.
В вашем письме мало информации. Например, сколько времени вы вместе?Отсутствие тяги было всегда или началось в определенный момент?Происходили ли какие-то события, предвосхитившие это охлаждение?Возможно, крупная ссора, межличностные ссоры? Кроме того, хотелось бы узнать историю вашего общения и отношений.
Причин для охлаждения может быть очень много. Задача психолога в такой ситуации - вместе с клиентом найти причину оттржения. И только после того, как причина будет найдена, делать выводы о том, какие действия предпринимать далее.
Поэтому, если ваш запрос еще актуален, прошу дать пояснения. Можете (если есть желание) написать мне личное сообщение.
Пишите.
Мирослава. психолог
Чувства - язык души.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Не надо комплексовать,влечение от Вас почти не зависит.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Светлана, сердцу не прикажешь!
И если нет Главного - к чему тогда Второстепенное?
Чувство вины... А в чем она, вина то?
А вот самопоеданием можно и до невроза дойти!
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь... Причем лучше Вам обоим!
Да и честнее по моему!