ОДНА СОВСЕМ ОДНА-КАК ЖИТЬ БЕЗ МУЖА?

Здраствуйте, мне 22 года я в дипрессии и не могу с этим справиться.
Расскажу немного для лучшего раскрытия проблемы.Ещё в 17 лет я познакомилась со своим мужем,эта была любовь «в омут с головой», в 18 мы сыграли свадьбу, в 19 и в 21 у нас родились дети. Всё свободное время мы посвящали друг другу и детям.Я просто зациклена на этом. Друзей у меня осталось только 2 и они уехали в другие города, университет я закончила, общаюсь с подругами только по интернету или телефону, вобщем не живое общение.Муж раньше работал только по вечерам и это приносило необходимый доход,а я сижу с детьми-так мы имели возможность до самого вечера быть друг с другом всегда и каждый день.
Но вдруг зарплату сократили и мой муж решился открыть своё дело. Открыл.Теперь я не вижу его неделями.Уходит- яещё сплю. приходит- я уже ложусь.От меня будто бы оторвали половину или даже больше. Я совершенно не могу без него! Первые несколько недель я ревела а теперь просто в дипрессии...мне кажется жизнь потеряла смысл без него. Я по привычке наготовлю обед всё время надеюсь что он придёт, он не приходит, а без него и обедать не могу. Одной с 2 ребятишками без намёка на какую то помощь родственников оказалось крайне сложно, к вечеру я выматываюсь....и приходит он....а я уже уставшая до одури. Когда он приходит меня как переклинивает- я не хочу с ним разговаривать. В течении дня мы не перезваниваемся, т.к. он постоянно занят. В итоге вечером я либо молчу либо откидываюсь дежурными фразами. Он чересчур увлёкся своей новой работой, а я потеряла смысл своей жизни. Целыми днями занимаюсь только детьми,только с ними разговариваю, я замкнулась.
Я не знаю что делать.Пыталась что то менять, начала бегать по утрам, больше гулять, вспомнить хобби из жизни до Него, но мне ничего не охота.
Стала постоянно болеть голова, давление 80/60, постоянно задыхаюсь, проверяла сердце-всё в норме. Пью пирацетам, элеутерокок, мгне Б6-мне прописали. Но я понимаю, что проблема глубже, а справиться не могу. Я устала, подскажите что -нибудь! Есть может какая нибуть литература для моей «реабилитации»?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Проблемы депрессии решаются только в очной консультации
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Кристина, в первую очередь необходимо разобраться с вашим режимом отдыха, двое маленьких детей - это достаточно большая нагрузка.
И понятна ваш гнев в адрес вашего мужа, который "из соображений финансового благополучия вашей семьи" как будто бы "убегает от вас в работу".
Постарайтесь обсудить с ним, что вам необходима помощь по дому и моральная поддержка.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Мирослава. психолог
Кристина, качество мысли определяет качество жизни. Муж занялся бизнесом, вы в место того,чтобы проявить искренний интерес к его делу и поддержать его - ревнуете к работе, он же ей уделяет больше всего времени. Выходите из своей депрессии и вечером встречайте мужа так, чтобы он хотел идти домой, а не бежал из дома.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Кристина, занимайтесь спортом! Даже обычная утренняя зарядка способна творить чудеса.Только выберите такой комплекс упражнений, чтобы в работе поучаствовали все группы мышц. А если вы и раньше регулярно поддерживали хорошую форму, то теперь попробуйте заниматься до полного физического изнеможения. Это тоже хороший способ снять душевное напряжение. Чередуйте умственный труд и физическую нагрузку. Найдите такого человека, с которым можно поговорить по душам, поделиться с ним своими переживаниями. Живите сегодняшним днем. Не занимайтесь самокопанием, не копите обиды, не бередите раны, оставьте прошлое в прошлом. Не бойтесь будущего – большинство бед, которые можно себе на воображать, никогда не случатся. Смените обстановку. Вырвитесь в лес, в деревню, безо всякой спешки прогуляйтесь по городу, загляните в те места, где вы еще не бывали. Ваше состояние не исчезнет, если замкнуться в четырех стенах и хандрить. Порой бывает права пословица: «Работа не волк, в лес не убежит». Иногда позволяйте себе махнуть рукой на все и завалиться спать – зато утром вы проснетесь в хорошем настроении и будете в состоянии горы свернуть. Слушайте ту музыку, которую принимает ваше сердце, читайте хорошие книги, попробуйте найти себе творческое занятие по душе. Помните, что некоторые лекарства вполне способны спровоцировать наступление депрессии. о возможности, старайтесь узнавать о побочных действиях лекарств и воздержитесь от приема, если их эффект негативно отражается на вашем здоровье.
Окружив себя красивыми вещами, наклеив новые обои, сменив обстановку в своей квартире на более светлую и просторную, вы заметно улучшите свое настроение.