НЕ МОГУ ОТЛИЧИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА ОТ ВЫМЫШЛЕННЫХ, НАДУМАННЫХ

Добрый день, Инна! Помогите, пожалуйста, мне настоящие чувства от вымышленных. Дело в том, что где-то с моих 15 лет я дружу с одним молодым человеком. Мы с ним очень хорошие друзбя, но у нас часто возникали сексуальные отношения, сильная страсть. Она не прошла и до сих пор. И иногда мне кажется, что я его люблю. Но вместе мы никогда не были. За эти пять лет я видела многих его девушек, он даже был женат. Но сейчас он один. Теперь обо мне. Я никогда не встречалась ни с кем долгое время. Может, боялась серьезных отношений, не знаю. Но последние полтора года живу с молодым человеком. Начиналось у нас все как в сказке. Мы жили только друг для друга и 24 часа в сутки проводили вместе. Но сейчас отношения зашли в тупик. С его стороны я натерпелась много оскорблений. Терпение лопнуло и я ушла жить к маме. Сейчас встретилась опять с тем молодым человеком, которого я знаю около 5 лет. У нас опять был секс и он опять один и есть шанс завязать с ним отношения и вроде этого хочу. А перед тем, с кем жила полтора года ужасно стыдно. Не пойму своих чувств - то ли я его жалею, то ли люблю. Как разобраться? Побыть одной? Помогите, пожалуйста! Третий день даже есть ничего не могу, так нервничаю!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы правы, надо побыть одной и разобраться в своих чувствах, если самостоятельно Вам это будет сложно, то можно поговорить с психологом, но это надо делать очно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуйте, Ольга!
Очень интересно для меня выяснить 2 момента.
1. Что мешало вам начать строить с ним отношения еще тогда, после того, как ваша дружба перешла в постель и вы почувстовали взаимное приятжение и страсть? Вы не захотели? Или он?
2. Когда у Вас начали складываться взаимоотношения с другими молодыми людьми, вспоминали ли Вы своего "друга", скучали ли по нему или "сказка" с другим затмевала его? А если бы сейчас Вы встретилли еще кого-то, лучше прежнего, стали бы Вы так переживать и не есть несколько дней?
Возможно, и Вам, и ему (либо только вам или только ему) просто удобна такая, с позволения сказать, дружба, когда в не самые удачные моменты жизни всегда знаешь, где-то есть человек, с которым и поделиться можно чем угодно и сексом заняться... Ответьте честно хотя бы себе на мои вопросы. И если после этого, все равно будете чувстововать себя плохо...просто возьмите и назначьте встречу с "другом", и поговорите прямо и откровенно о сложившейся ситуации. Возможно, вы видите ее одинаково и тогда проблема снимется сама собой, а если нет - вы увидите ее в новом свете.
Удачи!