ПОТЕРЯ В СЕБЕ

Добрый вечер. Я делаю в своей Жизни важный шаг, и мне необходима помощь, чтобы разобраться в себе... Мы решили рассписать с молодым человеком, до этого были вместе 2,3 года. Мы постоянно ссорились, мы неуважали друг друга, мы дрались, не понимали друг друга, расставались и снова сходились... и в итоге он мне изменил. Теперь прошло время, немного время в разлуке, мы снова вместе, и я хочу за него замуж, он тоже не против расписаться. Но в душе огромное сомнение, нужно ли идти на это? И хочеться и колеться, как говориться.. Родители как его, так и мои против этой росписи.... Как быть не знаю. и ждать еще время не хочу, мы хотим измениться, хотим по-другому жить.. я его простила, и хочу быть с ним.. не могу без него... а оглядываюьс назад, боюсь что разочаруюсь.... Помогите советом... Очень надеюсь на Вас! Благодарю заранее!
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Юлия, к сожалению, Вы не зря боитесь разочарования, даже не будучи психологом. Учитывая написанное Вами, не приходится ожидать чуда, обычно его не бывает - одного желания мало. Вы можете отвечать за себя - но не за него.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Насоветовать можно,а жить то Вам.Взрослые люди принимают ответственность за свою жизнь сами.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юлия, то, что сейчас Вы чувствуете (не могу без него, хочу быть с ним) объясняется очень просто: если один человек затрачивает на другого много эмоций, ему жаль этих затрат, поэтому он ощущает глубокую эмоциональную привязанность к тому, кто эти сильные эмоции вызывает и поглощает...
И Вы, и Ваш молодой человек -люди, которые не могут жить без сильных эмоций. Именно поэтому вы постоянно конфликтуете, деретесь, и т.д. Думаю, не ошибусь, если скажу, что каждый из вас получает от этого определенное удовольствие. Вы, конечно, можете сейчас, поддавшись очередным эмоциям, пойти и расписаться, но в этом случае, Вы должны совершенно четко понимать: ни Вы, ни он не изменитесь, как бы горячо ни клялись в этом друг другу. Поэтому семейная жизнь наверняка будет такой же, как и досемейная - со скандалами, и драками. Если Вас это устраивает и ничего дургого Вы для себя не хотите - тогда оставайтесь с ним.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что не стоит спешить. Дайте себе время хорошенько все обдумать.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
По поводу того, что невозможно измениться - это конечно от лукавого. Изменится можно и нужно. И это по силам и вам, Юля. И вашему мужчине. Однако одних надежд на то, что вы изменитесь - мало. Нужно понимать куда меняться, в какую сторону, какие отношения вам нужны. Все четко, по полочкам. В противном случае - все повторится. Но уже с более тяжелыми последствиями.