РОДНЫЕ, НО ТАКИЕ РАЗНЫЕ...ЭХ..МАМА, МАМА..

Здравствуйте! Дело в том что я не могу найти общий язык с мамой. 12 лет назад от нас ушел папа. Она стала воспитывать меня одна. Но когда мне исполнилось 9 в нашей семье появился он-отчим.. Я ненавижу его, а мать терпит все мои выходки в отношении отчима. Сейчас проблема стала намного острее. Мы с мамой очень разные. Она по своей натуре истеричка, а я полная противоположность ей. У нас постоянные ссоры, которые заканчиваются её обидой и истерикой..она постоянно тычет на то что она мать-человек, которого я должна чтить и уважать.. Но о каком уважении может идти речь, если у меня к ней даже элементарного доверия нет..я вообще мало понимаю для чего она своих детей родила. То ли для того чтобы изводить их своим характером, то ли для того чтобы радоваться их появлению на свет..странно всё как-то.. Мне порой даже домой идти не хочется, ведь знаю же, она там :( цепляется ко всему и взгляд у неё такой, как-будто ей все что-то должны..бесит прям меня! Вот и ругаемся по каждому поводу..а отчим всё хуже делает только, поддакивать начинает..подскажите пожалуйста, может это я что-то не так делаю!? Заранее огромное спасибо!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научиться управлять своими эмоциями-это искусство и наука одновременно. Тот,кто не знает этих законов ( а к сожалению их не изучает ни в школе, ни в вузе, ни в семье) обречен на стрессы и переживания. Изучайте саноенное мышление самостоятельно,поскольку мы проводим эти семинары  только в Зеленограде.
Мирослава. психолог

Чтить и уважать родителей надо, но это не дает им право навязывать вам свое мнение. Чтобы избежать конфликта соглашайтесь со всеми упреками и претензиями и попробуйте понять мотивы, которыми руководствуется мама. Понаблюдайте за ней. Может вы поймете почему она так к вам относиться.
Почитайте книгу М.Е.Литвак "Психологическое айкидо или анатомия разрешения конфликта"
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва
Здавствуйте, Allen!
Какая-то неувязка получается. Мама терпит все Ваши выходки в отношении отчима которого Вы ненавидите, а сама полная Вам противоположность и истеричка по натуре. Вам не хочется идти домой, потому что бесит ее взгляд, и нет доверия.
Судя по всему ваша семья переживает очень непростой период. Ваш возраст сложен и для Вашей мамы тоже. Поговорите с Вашей мамой, постарайтесь наладить взаимопонимание. Попробуйте увидеть всю Вашу семейную ситуацию целиком, не спешите делить ее на черное и белое. Вы уже не ребенок, а юная женщина. Взгляните на ситуацию женским взглядом, отставив накопившиеся из детства обиды. Представьте, что Вы смотрите жизнь вашей семьи на экране. Что бы Вы посоветовали девушке, ее маме?
Удачи!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Allen, у Вас конфликтные отношения в семье с мамой, у мамы не очень удачная личная жизнь и конечно всё это сказывается на её нервной системе. Она часто раздражена и соответственно не адекватна в своих реакциях. вы живёте вместе и естественно всё это отражается и на Вас. Конечно кому будет комфортно чувствовать себя в такой обстановке. Разбираться необходимо с психологическими причинами в процессе "лечения разговором"