НЕ МОГУ ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ

Добрый вечер! Мне 29 лет. В браке я 5 лет. До недавнего времени я была самой счастливой женой на свете! Мы с мужем прошли многое нищету и смерть первого ребенка и многое другое. Я ему доверяла безоговорочно, но недавно (2 месяца назад) я узнала, что муж встретился с бывшей подругой. Они встретились один раз, погуляли и он возвращаясь домой видел только ее образ. Они созванивались часто, смс писали. НО больше не виделись, интима не было ( как он клянется). Как рассказывал мне, когда я его уличила в звонке, что хочет уйти к ней, или остаться со мной , не знает. Остался со мной. Клянется,что любит и все такое. Я его спрашиваю, почему ты так сделал, отвечает, что погасла искорка в любви - потому что я ему сказала про брачный контракт. С деньгами у нас сейчас все хорошо, и поэтому покупается имущество, но покупается на его деньги и оформляется на его имя. Я сижу дома с годовалым ребенком. Я просто хотела застраховаться и все, а он подумал, что я корыстная. Бред. Так вот, я не могу простить ему то, что он месяц меня обманывал, предал меня . Кручу в голове постоянно этот диалог - рассказ про НЕЕ. Как восстановить доверие и простить! Помогите , пож-та. Я очень хочу любить как прежде без оглядки и всяких дурацкий мыслей!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Обида -разрушающее чувство. Можем помочь, научить как справиться с ней,но только очно.
Кузнецова Юлия Владимировна. Нейропсихолог, психолог. г.Москва

Здравствуйте, Екатерина! Поскольку вы решили продолжать совместную жизнь, в Вашей ситуации лучше вдвоем посетить семейного психолога. Удачи!
Мирослава. психолог
Екатерина, возьмите бумагу и ручку напишите вопрос: Что мне мешает восстановить доверие и простить мужа? Теперь записываете весь поток мыслей, не анализируя и не задумываясь, что это за мысль или откуда взялась. Просто записываете каждую мысль. Пишите 3 страницы и более. Желательно это упражнение делать, когда никто не мешает. Оно поможет вам освободиться от "мыслемешалки", которая происходит в голове и освободит место для решения. Результат превосходит все ожидания!
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Здравствуйте, Екатерина!
На самом деле большинство жен если и прощает измену, то всё равно не забывает её. Тень, вероятно, останется навсегда, но она постепенно уменьшается в размерах.
Если изменил муж, то женщине важно не игнорировать свои чувства и переживания, важно их прожить, поговорить о них. Много зависит от того, как ведет себя муж, какую тактику поведения выбрал. Что говорит вам - но главное верите ли Вы ему, себе? И конечно же, почаще отвечать на вопрос: почему для вас так важно быть вместе? Чем именно для меня ценен этот человек? Какие его и свои качества характера я хотела бы развить, поддержать, похвалить?
Простить измену действительно очень сложно. Это боль, это рана. Как и ране на теле, душевной ране тоже нужно время, чтобы она затянулась.
В этом может помочь муж, своей любовью, своим вниманием и заботой. Душевные раны затягиваются быстрее, если их не запускать, лечить.
Само по себе, конечно, тоже "срастется", но не так быстро и, и точно также, как и физические раны оставляют шрамы, так и в Вашей душе не может не остаться след от принесенных страданий. Попробуйте поговорить с мужем, пересмотрите привычный образ жизни, добавив немного разнообразия. Это сблизит вас, поможет вернуть утраченное доверие, излечит Вашу боль.