НЕТ ЦЕЛИ В ЖИЗНИ

Здравствуйте.
Я не живу, а существую. У меня нет интересов, ничем не занимаюсь. Вот закончина школу вчера, а третий год не могу определиться с профессией. Сейчас нужно искать учебное заведение, а я не могу решить в какое(ищет мама). Брат говорит: «Зачем тебе институт? Иди в техникум». Ну я отвечаю, что мама хочет чтобы я пошла в институт. Он удивляется, мол как так нет своего мнения.
Раньше любила фотографировать, накручивала в голове, как стану фотографом, меня везде будут приглашать...но потом забросила, да шибко фотографии то и не интересные.
Пыталась проходить психологические тесты, все твердят, что творческий человек и все из-за того что все время мечтаю, нет друзей и люблю природу...ну абсурд же?
Друзей нет, потомучто замкнута, да и в школе когда училась одноклассники мне были не интересны.Люблю больше общаться с взрослыми людьми.Хотя есть одна знакомая(общаеемся около 5-ти лет),и у той в голове одни журналы, да секс.
Не подумайте, я не батан), учусь на 3-4, многие парни хотели со мной познакомиться, но толи робкость, толи боязнь какая-то меня останавливет.
Это сегодня на меня что-то нашло, а так я постоянно смеюсь, и на все это закрываю глаза, в смысле того, что стараюсь не обращать внимание и начинаю мечтать...
Мечтаю о многом, даже сечас не смогу вспомнить о чем:)
Как мне выбрать подходящую профессию?
Спасбо большое за ваше внимание, извините за эту акалесицу)))
Александр. Психолог

Даша здравствуйте. Задайте себе вопрос
1. Чего бы вы хотели когда вам исполнится 50 лет.
Это могут быть как материальные, так и какие либо ваши достижения и т.д
(необходимо записать на листке)
2. Чем бы вы занимались всю свою жизнь. т.к начинать и после бросать потому что не понравилось, вам необходимо будет  много времени, и вот чтобы не тратить время, силы, нервы и средства необходимо получить на него вам ответ.
И после этого приступать к выбору професии и роду деятельности.
Не торопите время ответ найдется сам через некоторое время, только задайте вопрос.
Также по поводу  цели можете почитать на моем сайте указанном ниже этого текта.
Всего хорошего.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Даша!
Хорошо, что Вы задумались о том, что фантазии в какой-то мере подменяют Вам настоящую жизнь.
Важно понимать, что продолжая фантазировать вместо того, чтобы читать хорошие книги, размышлять и делать, Ваша Жизнь протечет как вода сквозь пальцы - в песок.
Не зная Вас, трудно рекомендовать что-то конкретное. Делайте, хоть что-нибудь, Даша, делайте, не сидите в фантазиях. Подумайте, куда пойти, договоритесь со знакомыми сходить посмотреть, как работают специалисты после такой учебы.
Подстегните себя физической подготовкой, побегайте, что ли... Делайте, не сидите сиднем.
Мирослава. психолог
Возможно статья " найти работу" на моем сайте вам поможет www.g-miroslawa.narod.ru
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Даша, действительно, по результатам теста можно выявить ваши предрасположенности. Про душу много говорено, но я думаю, что ваша душа не способна сегодня определить, чем вы будете заниматься всю свою оставшуюся жизнь. Именно поэтому и советуется: делайте хоть что-нибудь, идите хоть куда-нибудь.
Если будете идти по пути, каким бы он ни был долгим, всё ваше путешествие будет состоять из шагов. Если вы спросите у своей души, стоит ли вам по выбранному пути идти, то вряд ли вы получите ответ, потому что в рассматриваемом вопросе очень много нюансов. Если же вы, делая очередной шаг, спросите у своей души, стоит ли вам этот шаг делать, то вероятность получения достоверного ответа во много раз будет больше!
Поэтому, первый совет для вас: идите хоть куда-нибудь и делайте хоть что-нибудь. Только не стойте на месте и не тратьте драгоценное время на поиски правильного направления.
Второй совет поможет вам правильное направление выбрать.
1. Сфера деятельности.
Всего сфер деятельности существует не большое количество, а именно:
* числа;
* слова;
* механизмы;
* люди.
Кажется, их больше, но вам будет достаточно, чтобы вы поняли суть.
Примеры:
* Сфера чисел - это бухгалтерия, инженерия (нужно считать).
* Сфера слов - это филология, PR (нужно писать).
* Сфера механизмов - это программирование, строительство (обслуживание предметов).
* Сфера людей - это маркетинг, продажи (общение).
Я очень примерно дала классификацию сфер деятельности. Надеюсь, достаточно для понимания.