МНЕ ХОЧЕТСЯ СПАСТИ СЕМЬЮ ОТ СЕСТРЫ...НО КАК???

Здраствуйте доктор! Моя проблема наверное не редкость...Я у родителей первый ребенок.Растили меня в относительной строгости...баловство было в очень минимальных количествах. Выросла я нормальная, т.е. в переходном возрасте со мной проблем не было. А вот моя сестричка, которая младше меня на 5 лет (ей 15)-выродо(другого слова не подберешь). С ее рождения у нас отношения не сложились-я ее просто ненавижу. Сначала это было потому, что ей доставалось все внимание и за то, что за ее провинности влетало мне. Но это все как говорится детский лепет. В 11 лет сестру отдали в плавательный клуб в другой город(мы сами из Пензы) аж на 3 года.когда она заканчивала там плавать я приехала в этот город учиться и решила тут остаться. Сестру забрали домой и она бросила плавание. Она никогда не отличалась покладистым характером и язык у нее (оторвать бы).Но сейчас она сводит всех с ума. Подалась в ниформальное движение(эмо):напротыкала себе дырок всяких, шрамирование, татуировки, разожралась как корова(но это ее дело и тело).А главная проблема,что она шалается с такими же....и я знаю что в компании у них и наркотой некоторые балуются. Она хамит родителям, ни во что их не ставит.Моя мама сломала ногу(открытый перелом), так эта тварь ее и толкнуть и до слез довести может...ей на все по х... говрит лучше бы их с папой не было и все в таком духе. Родители же просто разводят руками, а главное продолжают спонсировать ее развлечения.Она потеряла уже 7 телефонов-и каждый раз ей покупают еще дороже.Но родители понимают что дело все в том что она их как банкомат воспринимает, при этом продолжают охать и ахать-а мои нервы от этого сгорают все. находясь в другом городе я не могу повлиять на ситуацию...и это просто доводит до слез.Мне пофигу на эту тварь,но родителям помочь хочется. Что мне делать? я ведь из-за этого и детей в будущем не хочу, и переживаю за родителей сильно. Забрать ее к себе и дресировать?-ну а как же моя жизнь? убить ее?-незаконно. Забрать к себе родителей?-а с сестрой что?она же под забор пойдет.В общем помогите чем-нибудь :)
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Здравствуй, Ксения!
Твои эмоции вполне понятны, но... знаешь, насильно помочь еще никому не удавалось. Это комментарий к твоему желанию помочь родителям в воспитании сестры, помочь сестре вырваться из неформальной среды... Ей хорошо там, где она сейчас, для нее авторитет не мама с папой, не ты, а друзья - эмо. У родителей тоже свой, видимо, уже стоявшийся взгляд на то, как нужно вести себя с младшей дочерью. И несмотря на то, что со стороны все выглдят на редкость плохо, не факт, что это "плохо" всем не нравится. Сестре точно хорошо, а родители...к сожалению, поддерживают ее во всем, из благих намерений, конечно, но на деле во вред ей же. Поэтому тебе пытаться здесь, как говорится, догнать и причинить добро - не вариант, он не пройдет.
Что делать? Пытаться все-таки найти общий язык с сестрой, но для этого надо перестать ее ненавидеть. Никогда она не захочет тебя слушать и доверять, пока ты будешь явно или тайно испытывать к ней негатив, ревность и т.п. чувства. Да, тебе обидно и больно за родителей, но если ты реально хочешь что-то сделать - сначала измени свое отношение к ней, потом потихоньку попытайся войти в доверие, ну а дальше...стать для нее человеком, с котороым ей хотелось бы общаться, пусть хотя бы по телефону! Это путь не 3 дней и даже не месяца, но если в тебе говорит беспокойство за родителей, а не ревность или обиды, тогда ты можешь поменять ситуацию именно так.
Удачи!