Я РАССТАЛАСЬ С ПАРНЕМ,НЕ ЗНАЯ ДАЖЕ ИЗ-ЗА ЧЕГО.

Я,5 дней встречалась с парнем,гуляли,целовались,все было хорошо,но вдруг,он мне написал сообщение,что наша встреча-это лишь мимолетное увлечение,и что он не хочет сейчас никаких отношений,что нам надо расстаться.У него есть друг,с которым они как одно целое,всегда вместе,у друга девушки нет,он любит свободные отношения.Мог ли он повлиять на решение моего молодого человека?И есть ли у меня какойто шанс снова встречаться с этим парнем,если мы гуляем в одной компании и видимся часто.Как мне его вернуть?
Мирослава. психолог

Юля, поблагодарите парня за взаимное мимолетное увлечение и напишите, что вы тоже любите свободные отношения. Это так приятно никаких обязательств. Ждите ответа.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юля!
Поговорите с парнем. Как иначе узнать?
По поводу "влияния" друга - по-моему, это несерьезно.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Юля, чтобы сохранить любовь надо быть уверенным в том, что она реальна. Как давно Вы говорили любимому человеку о своих чувствах?! Насколько его представления о Ваших ощущениях от взаимоотношений соответствуют действительности? Боитесь потерять его, если вдруг он осознает истинную степень Ваших чувств? Страх парализует Любовь. Отношения стесняет неопределённость, но может украсить некоторая таинственность. Руководствуясь этими простенькими и широко известными правилами можно строить свою вселенную под названием «Любовь». И всё-таки главное иногда - сохранить не отношения с человеком, а способность любить.