НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ

Познакомилась с парнем по интернету.Переписывались пару месяцев, потом созвонились. Оказалось, что он в тюрьме сидит. Я ждала его целый год, ни с кем не встречалась, он мне очень понравился, меня даже не смутило, что он сидит (сбил человека на машине на смерть). По телефону мы разговаривали часами каждый вечер обо всем чем угодно, даже отпуск совместный запланировали, когда он выйдет. Почти 2 недели назад он освободился и вернулся домой, в тот день Я с самого утра ждала от него звонка, ведь теперь у него новый номер телефона, которого Я не знаю. Но он не позвонил, не звонит он до сих пор, говорит, что не купил еще телефон. Пару раз написал мне в контакте, но как-то сухо и коротко, пишет, что очень много дел, с правами, с пропиской, еще он хотел полностью обследоваться, когда вернется. Я боюсь, что теперь, когда он свободен, Я просто стала ему не нужна, ведь теперь перед ним все двери открыты, а весь этот год Я была для него чем-то вроде развлечения, чтобы не скучно было сидеть. Я очень хочу с ним серьезных отношений, но не понимаю, что вдруг с ним случилось, почему он стал так равнодушен ко мне, и что мне теперь делать, как вести себя, как доказать ему, что Я искренне его ждала, и что хочу быть только с ним, Я в отчаянии, несколько дней назад Я готова была упаковку снотворного выпить...
Ответ:Наталья, видимо Вы человек по жизни очень впечатлительный и внушительный. К сожалению, очень часто такими качествами Вашего характера пользуются другие люди, Вы наверное и сами это прекрасно понимаете. Ситуация которая произошла с Вашим парнем говорит о несерьёзности его намерений по отношению к Вам, Вы в свою очередь слишком близко подпустили к себе этого человека и любые конфликты с ним воспринимаете очень болезненно. Попробуйте сами проанализировать ситуацию и Вы со мной согласитесь. На будущее хотелось бы посоветовать Вам более внимательно и осмотрительно относиться к окружающим Вас людям. Человек который настроен к Вам доброжелательно никогда намеренно не причинит Вам зла.
Я просто хочу поговорить с ним и выяснить отношения, если нужно даже поставить точку, хотя мне очень больно от одной мысли об этом. Как вывести его на контакт со мной, как убедить его, что нам нужно хотя бы поговорить? Мне это просто жизненно необходимо...Нельзя же просто молча исчезнуть...
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Наталья, что Вы подразуеваете под фразой "выяснить отношения"?! Сказать, что Вы искренне его ждали и хотели бы продолжения отношений? А разве Вы не писали это в своих письмах? Или хотите услышать от него, как он к Вам относится? Но, кажется, он вполне определенно дал понять, КАК... О чем Вы хотите поговорить? Что так нельзя? Что нужно продолжать начатое? Что этот год много значил для Вас?
Как Вы думаете, какой смысл в таком разговоре?? Что он сможет ответить Вам?
Или Вы надеетесь, что встретившись, он поймет, что был не прав и снова станет общаться, как прежде?..
Увы или к счастью, но люди разговаривают обычно тогда, когда им есть, что обсуждать, когда они стремятся к продолжению отношений, когда им есть, что сказать друг другу. А вот когда они просто хотят уйти, то, как правило, не склонны ничего обсуждать. Согласитесь, довольно неприятно сидеть и объяснять другому человеку, что больше ничего не будет...
Возможно, сейчас у него действительно много дел и однажды он сам выйдет с Вами на связь, но так же очень вероятно, что Вы для него - напоминание того, что было в то время, когда он был в заключении. Возможно, сейчас он не хочет об этом вспоминать. Тогда Вы его поддержали, сейчас - другой мир, другие эмоции...
Глотать по этой причине таблетки - бессмысленно. Что и кому Вы этим докажете? "Вот я умру и все поймут"?.. Нет, не поймут... Не надо никому и ничего доказывать.
Никифорова Ирина Михайловна. психолог-консультант, психотерапевт
Наталья, Особенности виртуального общения таковы, что достаточно легко спрятать за экраном очень важные особенности характера, верования и ценности. Подумайте почему Вас так увлекло общение в сети. Не зная человека, нечеткий образ виртуального собеседника так легко можно раскрасить своими фантазиями. К тому же люди находящиеся в условиях изоляции от общества, испытывают эмоциональную (от наличия "пустого" времени) нехватку и в связи с этим пытаются как можно полнее, с выгодой для себя, использовать это время. Как правило эти "общения" ведутся по заготовленным без проигрышным шаблонам. Успокойтесь и начните свою жизнь с чистого листа.